Вышел зимний (!) апдейт для Beyond Earth

Вот буквально только что стим мне сообщил, что началась загрузка зимнего обновления Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. 41 мегабайт. Почему апдейт называется зимним, когда на календаре 11 марта? Видимо, потому что над ни всю зиму работали;)

Частично переведённый патч-ноут ниже. Интересует мнение тех, кто купил игру — хочется вам после этого патча к ней вернуться? Меня вот что-то совершенно не тянет. Хотя, может, на выходных гляну что там изменили.

[LOCALIZATION] — Added support for Simplified Chinese

[ЧУДЕСА] — Xenodrome — даёт прирост позитивного влияния на инопланетян каждый ход, востанавливает негативное влиение дважды быстрее

— Panopticon — даёт +1 радиус к обзору и +5 противо-орбитальный радиус атаки города
— Mass Driver — даёт +1 радиус атаки городов и +25% урон городом
— Nanothermite — все воздушные, дистанционные и городские атаки наносят +25% урона
— Armasail — город получает на 50% урона меньше от дистанционных атак

— Precog Project — военные юниты могут получить два дополнительных уровня ветерана
— Archimedes Lever — каждый враждебный юнит в радиусе 2 клеток от города получает 10 урона в ход
— Markov Eclipse — ранненые военные юниты атакую в полную силу

— Gene Vault — даёт бесплатного рабочего новым городам
— Drone Sphere — дает +50% к скорости постройки улучшений и экспедициям иследователя
— Master Control — содержание рабочих ничего не стоит и +1 движение у рабочих

— Daedelus Ladder — +10% к всему выхлопу(еда, производство, культура, …) города
— Ectogenesis Pod — даёт 1 еду за каждые 4 населения в городе
— Tectonic Anvil — +5 к производству от каньонов
— Deep Memory — +1 культура за каждые 3 населения в любом городе
— New Terran Myth — +2 культуры от торговых караванов
— Crawler — +25% производства для постройки зданий и чудес

— Cynosure — получаем +1 науки за каждые 3 население в этот городе
— Holon Chamber — даёт науку равную 10% от энергии в ход

— Quantum Computer — делает содержание спутников бесплатным и +50% к длительности полета спутника
— Stellar Codex — +8 к радиусу покрытия спутниками

— Ansible — получаем на 25% больше опыта для парадигм
— Memetwork — все требования уровня парадигм для зданий, юнитов и чудес снижены на 1

— Human Hive — город имуннен к шпионам

— Promethean — город не даёт больше «нездоровья»
— Xenonova — штрафы от отрицательного здоровья уменьшенны вполовину
— Resurrection Device — польза от положительного здоровья больше на 50%

— Xenomalleum — +5 титана, нефти и геотермального ресурсов

— Bytegeist — все синергитеческие бонусы требуют на одно очко меньше

[БАЛАНС] — Для военная победы нужно котролировать все столицы включаю свою
— Повышение уровня юнита: кажное повышение даёт +10% cилы
— Повышение уровня юнита: начиная с 4 уровня мгновеное лечение даёт 75 hp
— Повышение уровня юнита: добавлены 5 и 6 уровни ветеранства для работы с Precog Project чудом света
— Преимущества: преимущество «Applied Aesthetics» заменено преимуществом «Applied Metasociology» — интрига в городе понижается быстрее если там сидит шпион
— Преимущества: Settler Clans преимущество теперь даёт +1 население в новых городах
— Торговые пути: trade depot здание разрешает строить караваны и дает один торговый слот, остальные открываются от количества населения города (интересно какая формула?)
— Торговые пути: добавлена опция для авто-обновления торговых путей
— Шпионаж: снижен уровень интриги требуемый для операций парадигм (осадной червь, грязная бомба, саботаж)
— Дружественные жуки больше не мешаеют жителям города работать на клетках

[UI] — Added tech filters for Units and Orbital categories
— Victory progress tooltips show explicit status of quest objectives
— Re-enabling yield for canyon plots (2 production, not improvable)
— Added «Incoming Transmission» on main menu for in-game messaging

[AI] — Fixed an issue where Victory Wonders could be built by AI in captured territory, and not be able to be interacted with
— Fixed an issue that could cause the AI to not aggressively target rival planetary Wonders
— Fixed an issue where non-Harmony AI players were not clearing Miasma properly
— AI is now more selective about desiring alliances
— AI will now form alliances to counter a strong shared neighbor.

[OTHER] — Added my2K functionality to title, allowing cross-game connectivity and unlocks with other Firaxis titles (starting with Sid Meier’s Starships), along with other future perks
— Added Glacier map that unlocks when signing in to my2K for the first time

[BUGS] — Fixed an issue where Covert Ops panel could go blank in the middle of a game, or after a coup
— Fixed an issue where AI aircraft city UI was displaying in Fog of War
— Fixed an issue where resource pods and relics where not placing properly on the Taigon map type
— Fixed an issue with the Growth Potential quest failing when the AI would destroy a target station
— Fixed an issue where an AI leader would sometimes propose an offer that they would not accept when you agreed
— Fixed an issue where a player might not be able to restart a Victory wonder (like the Beacon) if a Victory wonder was attacked after the countdown had started
— Осадные черви при смерти могут оставлять после себя скелет. Вот это новость.
— Fixed an issue that was causing Xenomass under an existing alien nest to not be counted when the nest turned friendly
— Fixed misc crashes as reported by Steam error reporting
— Additional misc bug fixes