Закончился сбор средств для Divinity Original Sin 2

Сегодня закончился сбор средств на Divinity Original Sin 2 и итого через kickstarter собрано чуть более чем 2 миллиона долларов. Напомню что запрошенная сумма в 500 тысяч долларов была собрана меньше чем за один день. Итого игра профинансированна на 406% процентов, а в кампании приняли участие 42713 человек.

Основа игры Divinity: Original Sin 2 будет строиться нам том какое происхождение для вашего персонажа вы выбeрите и то как оно будет влиять на вашу игру. Для тех кому сложно понять что такое «происхождениe» рекомендую посмотреть видео от Larian. Одно из происхождений будет написано Крисом Авеллоном (подробнее здесь).

Нам обещают очень привлекательную и интересную RPG c пошаговыми боями и разнообразной игровой механикой. Вы сможете выбрать своему персонажу расу(эльфы, люди, гномы, ящерицы) и происхождение. Расы не только дадут свои уникальные навыки, но и будут влиять на отношения внутри игры. Расы в сочетании с происхождением создадут новую диалоговую систему, в которой почти все диалоги зависят о того кто начал разговор.

Планируется расширить элементальное взаимодействие. Элементальное взаимодействие это когда вы можете вызвать дождь, а дождь не только промочит вас и противников, но и оставит лужи. Мокрых противников проще заморозить, а можно молнией наэлектризовать лужу и застанить целую группу врагов. Или же лужу можно испарить, а туман не даст вражеским лучникам стрелять издалека, а наэлектризованный молнией туман станет непреодолимой преградой. Такая механика даёт нам много разных интересных комбинаций, а теперь вместе с расширенным крафтингом, который позволит создавать новые скилы, у нас появится еще больше возможностей.

В первой части при помощи силы или телекинеза можно было перемещать физические объекты. Теперь же в бою добавится механика для толкания или притягивания противников. Будет добавлен механизм укрытий в помощь лучникам и волшебникам.

В игру планируется добавить не только загробный мир, но и навык дающий вам видеть и разговаривать с душами умерших. Eсли же вам не интересно разговаривать с ними, тогда почему бы не поглотить их, ведь тогда вы сможете использовать навыки Источника.

Divinity Original Sin 2 можно будет проходить в одиночку, а можно вместе с друзьями вплоть до 4 игроков. Посколько вторая часть игры делается на основе расширенной версии D:OS, игроки смогут использовать контроллеры и один экран для прохождения вдвоём. Вы сможете объединиться для совместного прохождения квестов или наоборот соперничать для решения квест по разному. В одной из презентаций, Свен(основатель Larian) перекрасил яд в зелье для лечения и послал его через волшебный инвентарь своему помошнику.

Larian планирует нанять дополнительную команду для разработки редактора игры. С помощью этого редактора можно будет редактировать игру и создавать свой пользовательский контент.

Разработчики планируют кинуть все силы на то, чтобы выпустить Divinity Original Sin — Enchanced Edition 27 октября, а после небольшого отдыха займутся второй частью.

Напомню, те кто участвовал в компании на kickstarter получат доступ к альфа и бетта версиям игры.