Франшиза, которую похоронили или, Прощайте, славные Герои!

Возможно, вы забыли, но в прошлом году вышла игра Might & Magic Heroes VII. Седьмые герои – плохая игра (вот это поворот). И я расскажу почему, вспомню лучшие игры серии и  немного поплачу.

Вкратце сдля тех, кто не знает (уверен, таких нет): серия Heroes of Might and Magic (HoMM) существует с 1995 года, и представляет собой одну из основных франшиз пошаговых стратегий. Во всяком случае, так было до шестых и седьмых героев.

Сейчас мы сравним третьих и седьмых Героев. Герои 3 — эталон серии. Герои 3 — на мой взгляд, одна из лучших не только пошаговых, но и в принципе, одна из лучших стратегий. Герои 3 — шедевр игровой индустрии. Герои 7 — … а в прочем, сейчас сами всё поймёте.

Весь игровой процесс Героев представлен в трёх частях. Это игра на глобальной карте, сражения и действия в городах.

Графика и глобальная карта

Третьи Герои — прекрасный графический стиль, который замечательно отражает места действий. Читабельная карта, то есть, если на карте было какое-то незначительное строение, какой-то камушек, это могло быть использовано. Удачно расставленные боты, ресурсы и артефакты (которых, кстати, было много). Наличие разнообразных подземелий, морей и порталов. Было много карт со своими особенностями и правилами. Если стояли сильные боты, то они охраняли какую-то шахту с ценными ресурсами или огромные сокровища.

Графика в HoMM3 для своих времён была потрясающая. Даже теперь она выглядит неплохо. Это игра 1999 года, в которой ясное дело, 2D графика и текстуры низкого разрешения, но здесь есть стиль, краски, цвета, контраст, выразительность. Это создаёт атмосферу.

Картинка №1

Седьмые Герои — абсолютно невзрачная графика, отсутствие стиля. Нечитабельная карта, то есть, если на карте есть какая-то палатка, она необязательно может быть использована, для того, чтобы понять, куда можно зайти, а куда нет, нужно держать клавишу Alt зажатой, что для пошаговых стратегий — неуместно. Есть и моря, и подземелья, и порталы, но опять же, унылая  картинка убивает всякое удовольствие от игры. Да, артефакты разбросаны по карте, но они не могут нас порадовать не разнообразием характеристик, не своим дизайном. Карт в игре мало, они несильно   отличаются друг от друга.  Когда плохая графика смешивается с однообразием – это не создаёт атмосферу.

Картинка №2

Бои, войска, баланс

Третьи Герои

Сражения в Heroes 3 не были особенно тактичными, но все элементы (кроме, наверное, палатки, баллисты и обоза) были использованы по максимуму. Но главное – в игре присутствовал баланс.

В героях 3 было девять различных фракций со своими особенностями, преимуществами и недостатками. Скажем, если в Цитадели были самые сильные существа последнего уровня из всей игры, то существа пятого уровня (фанатики) были слабыми, по сравнению с существами того же уровня других замков. Или, например, эльфийские лучники (третий уровень) очень больно стрелялись, а пегасы (четвёртый уровень) были столь же не защищены, как и слабы. Из-за таких особенностей предугадать исход сражений было сложно.

картинка №3

А вот колесо прокачки в третьих было сделано плохо. Нам случайным образом предлагали выбрать два навыка. Получалась очень неприятная история, когда некроманту выпадала, скажем, тактика.

картинка №5

Огромную роль в битвах играли Герои. Характеристики Атака и Защита определяли соответствующие статусы существ. А Колдовство и Знания — магию Героя. Если вкачиваться в магию огня, заклинания этой школы будут дешевле стоить и сильнее бить.

картинка №6

Седьмые Герои

Какие-то оптимистические мысли в игре Герои 7 могут пробудить сражения. Карты для битв большие, есть разрушаемые объекты.

Картинка №7

У различных существ есть свои особенности. Свирепые волки (Альянс Света) дают отпор на любую атаку, или например песчаные виверны (Непокорные Племена) обладают защитой от магии Земли. Также, если в третьих существа поддержки были у всех замков одинаковы, то в седьмых  они разные, соответствуют своей фракции. У людей юниты поддержки второго уровня — баллисты, а у магов — магические палатки.

Навыки для героя, можно выбирать, какие вы захотите, поэтому развитие довольно удобно. Герои во всех замках двух классов — маги и воины, которые ещё делятся на три подкласса.

Теперь про минусы сражений в седьмых: в игре практически нет баланса, поэтому, описанное мною выше про разнообразие юнитов практически не будет учитываться; всего лишь шесть фракций; по-моему, дизайн юнитов сильно хромает, он, во-первых представлен плохой графикой, а во-вторых, сами юниты внешне мало чем отличаются друг от друга. Присутствует элемент каузальности — проигранное сражение можно переиграть. Слишком просто.

Картинка №9Картинка №8

Города

Третьи Герои

Я уже говорил, скажу ещё раз. В игре девять фракций. Девять. Все они невероятно атмосферные. Красивые не разрешением текстур, но притягательностью 2D картинок городов, вкупе с музыкой, плюс особенный дизайн каждого здания, да ещё и дружелюбное и понятное меню городов делают этот аспект игры чуть ли не идеальным. Самое главное – это сильные отличия как визуальной, так и музыкальной части различных городов. Вы никогда не перепутайте такие замки, как Сопряжение и  Оплот.

Картинка №10 Картинка №11

Седьмые Герои

В седьмых с этим плохо всё. Некрасивые, не атмосферные, ни чем не выделяющиеся заставки городов. Плохая (на мой вкус) фоновая музыка. В игре шесть фракций, тут и пояснять ничего не надо. И самое ужасное — непонятное, корявое, халтурно сделанное меню городов.

картинка №12

Сюжет и музыка

Сюжет третьих представлял собой обычную фэнтезти-историю — возвращение королевы, смерть отца, борьба за трон, демоны и нежить, орки и эльфы, предательства. Это активные действия. За ними было легко и приятно следить. Они являлись подоплёкой для игрового процесса. Сюжет в седьмых — бред сивой кобылы. Посудите: представители всех рас (полит корректность?) в числе которых — четырёхкрылая женщина-лесбиянка (опять, что ли полит корректность?), рассказывают герцогу Ивану о похождениях давно минувших дней. Серьёзно?! Почти вся сюжетная компания, это раздумья Ивана: сражаться или нет? То есть активные действия происходили в прошлом. Плюс невменяемые диалоги, плюс бесхарактерные персонажи, получается — ужас.

С музыкой — загадочная история. Вроде бы саундтрек писали те же люди, но в третьих музыка была невероятно атмосферная, и главная тема каждого замка прекрасно отражала настроение каждой фракции. В седьмых — не запомнил ничего. К тому же, в третьих, в сражениях музыка была зациклена, то есть , если она закончилась, то начиналась заново. В Героях 7, когда посреди боя наступает тишина, на душе становится отвратительно. Хотя, во всё время игры в седьмых на душе становится отвратительно.

Отдельного упоминания стоит заставка в кампании. Это самый неприятный сюрприз. В трейлерах Иван то хмурился, то  решительно глядел, то был в задумчивости. В игре – не двигающийся главный герой с вечно открытым ртом. Жесть.

Картинка №18

Лирическое отступление

Я ничего пока не написал про шестых героев и HD издание третьих. Шестые направили развитие серии в неправильное русло, а сами были попросту никакими, с кучей неудачных идей (одна из которых – смена названия серии). Запороть HD издание Heroes of might and magic III – это талант. Но, как мы знаем, в Ubisoft работают талантливые люди, и мы получили плохой порт хорошей игры. На планшетах – неудобное управление, а, в целом – не очень заметное улучшение графики, отсутствие редактора карт и каких-либо дополнений.

В своей статье я сравнил игры с разницей в 16 лет. Причём новоиспечённые герои явно уступают старым добрым. Я уж молчу про пятых героев, седьмые им вообще – не соперник.  Все мы собрались здесь ради умных игр. А 7 герои (в отличие от третьих) – игра явно неумная. В неё не было вложено души, в ней нет изюминки, а хорошие задумки остались только из прошлых игр, да и то, коряво работающие.

В общем, седьмые по сравнению с пятыми, должны были быть, как пятые по сравнению с третьими. Они должны были искоренить проблемы шестых (как пятые проблемы четвёртых), вернуться к канонам, не халтурить, не играть на чувствах фанатов. В итоге мы получили игру с графикой пятилетней давности, несбалансированную, с неинтересным сюжетом, и ни чем не привлекающую внимания. Мы не получили тех самых героев. И, судя по продажам игры, никогда не получим.

Статью Написал Нимер Хидджаз

  • Ярослав Севастьянов

    Странная статья, если честно. Конструктивная её часть непонятно на кого рассчитана. Даже для тех, кто вообще никогда не играл в Героев, очевидно, кто из этого сравнения выйдет победителем и им не нужно для этого знать подобные детали, чтобы определиться с тем, в каких Героев начать играть. По сути, вся статья — исключительно поток эмоций, не шибко оригинальных.

    • Igor Knyazev

      Статья несколько сумбурная, оригинальных мыслей может и нет (а нужны ли они в ), но зато собрано по пунктам ,то о чём особо не поспоришь. Заключение мне не очень понравилось. Я бы спросил почему имея раскрученный и любимый массами материал , издатели не пытаются дальше развивать сделанное? (было приятное развитие герои 1 — герои2 — …..- клинок армагеддона — дыхание смерти), а затем начались попытки сделать ,что то другое с похожим названием. Фанаты развили игру до НММ 3.5 , но кроме идеи ещё раз продать расскрашенных и обрезаных 3 героев ещё раз фанатам в HD формате, идей по развитию игры у издателей не нашлось.

  • Max Mustermann

    А чем плоха некроманту тактика? о_0
    Ну и ситуация с прокачкой как на скрине — это крайняя редкость, ИМХО всегда предлагается прокачать имеющиеся навыки и, иногда, новые, поэтому практически всегда при выпадения треша типа дипломатии можно просто улучшить что-то имеющееся. И да, иногда стОит брать «про запас» какую-нибуть фигню типа «удачи» как раз для таких случаев.

    • Igor Knyazev

      Почти полностью согласен. Тактика легиону зомби пригодилась бы. Когда даётся не совсем случайный выбор из двух навыков это как раз даёт возможность идти различными путями… В случае когда даётся широкий выбор — на самом деле выбора то и нет, быстро выясняются наилучшие 1-2 варианта прокачки героя, а остальное остаётся ненужным приложением.

  • Андрей Рандом

    В целом, я согласен, что семерка не получилась. Однако на мой взгляд главная проблема в реализации и технических проблемах, потому что в целом семерка не продолжила путь, по которому пошла 6 часть, а по механикам в этой игре чувствуются герои, все-таки разработчики вернулись ко многим канонам 3 и 5 героев. Вопрос только, стоит ли платить за такое кривоватое возвращение.
    По балансу — практически каждая часть грешит жутким дисбалансом, поэтому сравнивать игры по этому параметру считаю некорректным. Баланс в тройке: стоит упомянуть жуткий замок Сопряжение, который был слеплен кое-как и который убрали в Дыхании Смерти. А также некрополь, и скилл некромантии, который забанен в любых адекватных турнирах. По семерке ни одного аргумента, что баланс сломан автор не указал. Как раз наоборот, раз сущностей (т.е. замков) в семерке меньше чем в тройке, по логике баланса будет больше.
    Лично мне в семерке очень не понравился интерфейс. Создалось впечатление, как будто дизайнеры игры, руководители проектов и прочие вменяемые люди не участвовали в его создании, поэтому экраны постройки зданий, таверны (или где в семерке просмотр информации типа демографии) и вообще любые меню — вырвиглаз.

    • Igor Knyazev

      Понравился аргумент: » замков меньше — баланса больше» Даёшь один замок ради супер баланса!
      Наезд на некромантию , тоже не в кассу. Герои 3 это далеко не только турниры. Дыхание смерти очень неплохая компания, да и одному поиграть против ии на многих интересных картах приятно.

    • Max Mustermann

      Вот именно в адекватных турнирах типа чемпионата Мск или Питера некроманты никогда не были под запретом. Некоторые герои — да(но отдельных героев запрещали и для других замков), но что бы некромантов как замок запрещали — не помню такого.
      Вообще третьи ванильные герои наредкость сбалансированы, даже за болото есть тактики.

  • Hedge_gang_PG

    Как-то неправильно сравнивать 3 и 7 по моему, я с тем же успехом могу сравнить 3 и 7, тут победителем выйдут 7(неожиданно), игра вышла неплохая так то, единственная проблема, нам втюхивают ту же игру почти без изменений, вот тут я был расстроен сильно, так что главный минус 7 героев для меня — халтура разрабов

  • Донской

    На мой взгляд, получился блог о том, как человек негодует из-за изменения серии. Тут итог такой — новой аудитории не нужны (большинству) слишком умные игры. Красочный и лёгкий интерфейс желательно графики этого десятилетия, пара крутых героев и юнитов, яркое название «герои 7» и немного рекламы. Лишь немногие крупные компании делают шедевры, зачем? Ведь можно легче срубить денег. Третьи герои были созданы людьми, делающих все вдохновленно, а нынешние разработки — лишь рутина. Я лично не понимаю, почему 3 предыдущих части до 7 автора ничему не научили и он до сих пор негодует. Если хочется играть в героев — есть третии, если хочется в новые стратегии с графиком — полно инди разработчиков, полных идей с пустым желудком.

  • Эдуард

    Вот решил нагадить и здесь. Копировать пост из группы ВК не буду, но у меня возникает глубокое непонимание логики людей сетующих на Герои 7. Проблемма эта вызвана двумя основными желаниями ТРУ ХММшников: «Мы хотим чтобы серия развивалась» и «Зачем было что-то менять если всё работает отлично!». Так вот если вам нравятся герои 3, вы всегда можете в них поиграть, там, какраз, ничего не изменилось. Если вы хотите развития серии, пожалуйста 4, 5, 6 и 7 герои к вашим услугам. Невозможно развивать серию не внося изменений в геймплей. Но несмотря на такую, казалось бы, простую логику вещей каждая новая часть вызывает кучу вайна! Что касается нашего случая, то он характерен для всех поделок современности, исключения — подтверждают правило, игра вышла сырой, посути нам впаривают раз за разом бета версию игры. Да игра былы забагована, но на данный момент вышел патч 1.7 и спешу доложить я не заметил никаких багов. Так что хоронить героев рано!

    • Дмитрий

      А вы Уважаемый Эдуард доиграйте хотя бы одну партию с человеком в мультиплеере. Проверьте как работают навыки в колесе ( пример «для подражания», «защитник», как отображаются шипы к книге с уроном 100000, как замечательно клон с 70% после перезагрузки влетает в 15% при любой силе магии). А потом пересмотрите свой доклад о том, что багов нет.

  • Анатолий Ерыванов

    При прочтении статьи сразу бросается в глаза то, что автор задался целью не сравнить две игры, а максимально очернить и «разгромить в пух и прах» седьмую часть героев и это нормально (в статье действительно непонятно обзор это или сравнение, как отметили в комментариях: «статья сумбурная», всё из-за того, что «настоящая» цель автора не совпадает с формой подачи), я уважаю чужое мнение, но что мне кажется неправильным так это то, как автор подтасовывает хорошие и плохие факты (может и не преднамеренно, не берусь судить,) об игре таким образом, чтобы создать максимально отрицательное мнение об игре. В статье ярко выражено всё плохое, что есть в Героях 7, а хорошее опущено либо выставлено в таком свете, что кажется незначительным и упускается из виду (создаётся впечатление, что сделано это для того, чтобы придать видимость честного сравнения, хорошо видно в пункте «Бои, войска, баланс», ниже я аргументирую почему), что превращает эту статью не в честное сравнение плюсов и минусов игр, не в обзор, который поможет игроку, исходя из фактов в нём, сформировать мнение об игре, а просто в плохой отзыв, где человек пишет обо всём, что ему не понравилось в игре и естественно он не хочет больше видеть такой продукт и приложит все усилия, чтобы его не покупали, НО есть другое мнение и круг игроков (среди которых я), которым эта игра может понравится и зацепить их (хороший пример это мой отец, который плевался от релизной версии игры, а сейчас с удовольтвием в неё играет). Мне обидно, что такие статьи могут запудрить людям голову и лишить меня соперников в этой игре (да вот моя эгоистичная цель }:-) зато я честен перед собой и перед вами) Извиняюсь, что так много текста, у меня с этим беда, по другому я не умею.

    ТЕПЕРЬ чтобы не быть голословным поясню откуда взялось всё, что, надеюсь, вы прочитали выше.

    Пункт 1. Графика и глобальная карта. Хоть графику и поднавернули патчами, в целом соглашусь с автором, хотя по поводу дизайна артефактов: «о вкусах не спорят», а фраза «не порадовали разнообразием характеристик» ввела меня в ступор. Карты не одинаковые, есть к примеру сюжетные карты с цепочкой квестов, которые куда интереснее, не побоюсь крепкого слова, говнокампаний. Не верите, проверьте. (либо не знание, либо обман)

    Пункт 2. Бой, войска, баланс. В нём автор заявляет, что герои 7 плохи потому что там всего 6 фракций против 9 в героях 3. Фракций в ней до аддонов было 8, а не 9 (либо подкрутил число вверх специально для усиления эффекта, либо не знает о Возрождении Эрафии, в чём я сомневаюсь). К слову автор хорошо отзывается о 5 части серии, я большой её фанат и респект ему за это, НО в ней до аддонов было, внимание о ужас, как и в 7 части 6 фракций, но это его не смущает, 7 герои за это можно ругать, а пятые нет. (уже противоречие). Далее автор пишет о разнообразии и особенностях юнитов, что важно, приводит примеры и даёт хорошую оценку их сбалансированности в 3 части (полностью согласен) и делает вывод ,что благодаря этому исход сражений предугадать трудно и это здорово, вот только при чём тут баланс? Умение предугадывать исход сражений, это скилл игрока, а баланс направлен на то, чтобы игроки имели равные шансы на победу при использовании сильных и слабых сторон фракции, умелый игрок лучше воспользуется ими, если ему трудно предугадать исход игры, значит либо он неопытный и слабый игрок, либо в игре много рэндома, что как раз-таки и портит баланс, давая возможность за счёт него выиграть менее опытному игроку у более опытного. Затем пишет о плохой системе прокачки в героях 3 (согласен), пишет об огромной значимости характеристик героев на исход тактического сражения (без вопросов), а затем пишет что же мы видим в 7 части. Что удивляет, про юнитов из седьмой части он пишет то же самое, что и про юнитов в третьей части, они разнообразны, имеют разные особенности, да и к тому же в отличии от героев 3 существа поддержки разные у разных фракций, следуя логике автора особенностей много, значит и исход сражения предугадать сложно, а значит и баланс на лицо, НО нет, внезапно он пишет, что в игре нет баланса, а раз нет баланса, то и особенности учитываться не будут и точка. Железная логика и второе крупное противоречие самому себе. Опять пишет о малом числе фракций, но что больше всего убило, это то, что он отнёс возможность переиграть сражение к минусам игры в сингле естественно. «Проигранное сражение можно переиграть, слишком просто» — пишет он, конечно в предыдущих частях крутые игроки не пользовались сохранениями при прохождении кампании, проиграл бой, начинай сценарий заново, много потерь в бою, начинай заново, слил героя, начинай заново, сказка для новичка… Конечно это был сарказм, возможность вместо постоянных загрузок кликнуть по клавише для того чтобы переиграть бой это очень удобно, за что респект разрабам. Об об огромной значимости характеристик героев на исход тактического сражения писать уже не нужно, герои 7 отстой и этой механики там нет, разумеется. Баланс там есть, он правился в течение 7 патчей, изменялись навыки, заклинания, способности существ, тем кто не верит могу отдельно перечислить примеры, механика в игре та же с добавлением пары нововведений типа атаки с фланга, фракции добавят в аддонах, как и делали в предыдущих частях, если игра не загнётся, что с такими статьями вполне вероятно.

    Пункт 3. Города. Опять о фракциях, видимо это главный критерий успешности пошаговой стратегии. В героях 3 красивые 2д экраны, хорошая музыка и очень удобный интерфейс (согласен со всем кроме интерфейса, ниже объясню почему). В героях 7 плохо всё, халтурно некрасиво и неудобно, и в отношению к 2д экранам и музыке я с ним солидарен, но ругать меню города без объяснения причин это странно (я думаю кинул вдовесок ко всему, не разбираясь). И вот опять, он говорит какое неудобное меню города и кидает скрин меню города из 7 части, а из 3 кидает скрин 2д экрана где можно заходить в постройки, а где же менюшка-то отстройки города? Да её нет, ведь она не такая классная как 2д экран, поверим ему наслово, вот только менюшка отстройки как раз удобнее в 7 части, там сразу показано что надо открыть для постройки здания и где это находится в отличии от 3 части, где для муниципалитета, например, при наведении выскакивает табличка построить гильдию магов, кузницу, рынок, а потом ещё и искать надо где они, потом опять наводить на другое и т.д. В 7 героях это время сэкономили, между некоторыми зданиями надо выбирать, есть уровень города, ветки требования для постройки, всё это добавляет разнообразия в игру, которое так ценит автор, но нет всё халтурно и плохо, ведь 2д экраны плохие же.
    Пункт 4. Сюжет и музыка. Тут он даже пожалел 7 часть, как они плохи можно расписывать бесконечно, кампанию и музыку забыть навсегда.

    И в-последних не аргумент, а просто для справки Total War: Rome II игру похоронили после релиза, на разработчиков валились сотнями петиции о тупом ИИ, отстойной графике и куче багов, оценка пользователей релизной версии к примеру на метакритике была 4.2, у конечной версии 7.3, на некоторых сайтах входит в топ-50 стратегий; Civilization: Beyond Earth, её историю, думаю, знают все, игра стала годной после выхода аддона; Disciple III провал всех провалов, оценка пользователей релизной версии 5.3, конечной — ,внимание, 8.0. Так что хоронить игру рано.

    • Дмитрий

      Главное, чтобы игру разрабы не похоронили. До нового года они патчи живее плепали. Им по логике вещей в осени Аддон нужно доделать, а они мультик доделать не могут. поживем увидим. ( кстати нейтральный эфрит просто бомба). мне тактическая составляющая игры очень нравится, вносит много разнообразия, а вот реализация технической стороны просто вызывает анафилактический шок.

      • Анатолий Ерыванов

        К сожалению, по информации от инсайдеров известно, что аддон будет только один с фракцией «Инферно», нейтральные эфриты и другие демонические нейтралы в патчах, как раз, поэтому и были добавлены. После выхода аддона и нескольких патчей игра будет заморожена до 2018 года. Если Ubisoft будет довольна продажами, то может быть проект разморозят обратно.

        • Дмитрий

          Спасибо за информацию. Я даже и не знал, что аддон будет всего один. В «Теневом Совете» юбисофт прочили и гномов и водных. По крайней мере я думал, что наработки с голосования светлые эльфы против гномов не пропадут в пустую.

          • Анатолий Ерыванов

            У игры очень низкое число продаж, например, на стиме 600000 владельцев Героев 6 и только 70000 Героев 7,

  • Дмитрий

    Позвольте и мне написать пару слов. Я начинал играть в героев с 3 части, «Дыхание Смерти», как в хот сит, так и по dial-up модему. Далее играл во все части, включая 4 и 6. Если написали минусы, то почему бы не написать и плюсы, с них я пожалуй и начну.
    1. Разные характеристики и абилки существ. отличия например : пикинера, гнолла и скелета из трехи и из семерки. + добавлены атаки с тыла и фланга.
    2. выбор зданий постройки. как на ресурсы, так и на чемпионов, так на бойцов элиты и ядра.
    3. выбор направления гильдии магии, а так же запретная школа. привязка расы с конкретной школе. светлые эльфы-земля, некроманты-изначальная, и т.д.
    4. 6 классов героев на фракцию. + колесо навыков. + выбор чемпиона, магии и приростов. и все это дает очень широкий простор для билдов героя и стратегий игры.
    5. губернаторство. Даже играя за Иррис, (темный эльф со специализацией к приросту охотниц) можно вкачаться в кличи, атаку и удачу, а через две недели улучшенных лучниц будет столько, что большинство нейтралов можно будет просто ваншотить.
    Другой пример Юмориль, вкачивается защита, и стандартная «коробочка» за альянс света. при этом 19 водных элементов наносят 130 урона по стоящему ландскнехту (без легионера) остальное выносится баллиста+ лукари+аббаты.
    6. сама система магии, очень разнообразна, начиная от самих заклинаний, и заканчивая различными их дебаффами типа поджога или +1 к защите за каждое использование Более того, трудность игры за мага именно в том, что самих заклинаний не так и много, и нужное может и не попасться в гильдии.
    7. различные машины поддержки, причем можно купить героя другой фракции и поставить ему послушницу вместо шамана.
    8. сами фракции сильно различаются по стилю игры и ведению боя, по сильным и слабым сторонам. Если у академии и темных эльфов бойцы армии сильны, и прирост у них небольшой, то у Орды и Некров бойцы слабее, зато прирост намного больше.

    А теперь и я немного поминусую:
    1. В игре проводилось 2 бета теста, и в обоих я участвовал. в игре просто невероятное количество багов. такое впечатление, что тактическую составляющую сделали нормально, а техническую даже на тяп-ляп не постарались.
    2. Чем больше цифра в героях, тем меньше карт в игре. вспомните сколько было карт для мультика в 3, 4, 5, а сколько в 6 и 7. в 3 и 5 был редактор, сгенерировал и играй. а здесь? пять играбельных карты для мультика : «огонь и кровь», «руины раздора», «соседи», «Пустоши», и еще одна, забыл как ее с подземным лабиринтом. Я не отнес сюда «Судьбу Меркантора»— потому, что это цирк, на первой неделе схватить Титана Шантири и думать больше не надо. Остальные же не доработанные. на троих за некров, все приростники не зависимо от фракции некровские. «Похолодание»- на первой позиции приростник и выбранная игроком фракция не совпадают.
    3. сам мультиплеер. само сердце героев, когда люди сидели и рубились в героев на каникулах, или в отпуске, это самая слабая часть семерки. изобилие всевозможных рассинхронов, вылетов, зависаний с артами, крашей сохраненок. Хорошо, хоть в патче 1.7 решили проблему с портами.
    4. Некоторые навыки колеса, вроде «примера для подражания» или защитника, когда башни бьют по три раза при осаде не работают. отображение параметров магии в книге заклинаний неверно.

    Вывод: надеюсь, что хотя бы в будущем аддоне с Демонами, можно будет нормально поиграть в героев 7, ведь даже в 4 части два дополнения были. Тактическая составляющая игры просто превосходна, фракции уникальны по своему стилю ведения боя, чего только стоят расовые умения, а вот реализация сильно подкачала. как говорится, ложка меда в бочке дегтя.

    Спасибо за внимание

  • magdeeth

    Всем привет! Я полностью поддерживаю комментарий Дмитрия — игра интересная но очень много багов как в самой игре так и в мультиплеере,играть можно любой расой все зависит от навыков и опыта игрока .
    Что касается обзора то он действительно больше смахивает на отзыв и скорей всего на негативный))) Поэтому он(обзор) для меня лично(субьективно) стал не интересен уже после нескольких предложений тк и так понятно всем, что франшиза не удалась и направлена она на то чтоб срубить бабло но , как верно подметил ЛешаИграет в своем обзоре, чувствуется, что над игрой кто то старательно работал из большого числа команды разрабов ,идея есть и потенциал ,НО он был один ,а один в поле не воин ,как результат все усилия были испорчены(выражаясь мягко). Мде, время покажет !