XCOM Long War

X com long war

Пока предводители повстанческой группировки XCOM ведут активную партизанскую войну с инопланетными захватчиками, колонизировавшими Землю в XCOM 2, я предлагаю вернуться на 20 лет назад к первой войне  жителей Земли с пришельцами. С модом Long War первая часть реинкарнации легендарной серии обретает второе дыхание, и легко объяснить почему: война принимает больший масштаб, увеличенное количество солдат и пришельцев в миссиях, впечатляющее пополнение арсенала, развивающиеся инопланетяне, переработанные классы, измененное дерево технологий и многое другое. Все это складывается в глубокую стратегическую игру, в которой игрок, как глава организации, должен уметь просчитать каждое свое решение на глобальной карте на шаг вперед, а также составить эффективные и слаженные отряды оперативников, которые успешно смогут противостоять инопланетянам. Те, в свою очередь, тоже не будут сидеть сложа руки и будут совершенствовать свое снаряжение при первой же возможности. Заинтересовались? Тогда вперед, командир, новое вторжение только началось!

Инструкция по установке

Вам понадобятся:

  • Steam версия X Com Enemy Within без пользовательских модов (рекомендуется установить английскую версию во избежание ошибок и вылетов из игры);

  • Последняя версия .Net Framework;

  • Установочный файл мода (последнюю версию можно скачать на http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/)

Установка:

  • Убедитесь, что ваш антивирусный софт выключен;

  • Запустите инсталлятор;

  • Установите мод (при установке выбрать язык, на котором у Вас установлен оригинальный X Com);

  • Запустите игру (через дополнение Enemy Within)

Примечание: при установке мода сетевая игра станет недоступна (модификация перезаписывает многие ключевые файлы игры), поэтому если Вы хотите вновь поучаствовать в сетевых баталиях, вам нужно будет удалить Long War. Удалить Long War можно через exe файл в: папка игры/EW/unins000.exe

Transmission

********************Открытие общедоступной информации*******************

Описание Long War мода для X Com: Enemy Within

Hello, Commander, and welcome to the X Com project.

XCOM-EU_The_Council

Ниже приведены  изменения, которые Вам непременно нужно знать, командир, чтобы одержать победу в этой нелегкой войне.

Общее

  • Продолжительность по сравнению с оригинальной игрой значительно выросла, для завершения кампании вам придется выполнить намного больше операций, чем в X Com Enemy Within;

  • Игра стала намного сложнее и станет настоящим испытанием даже для опытных игроков X Com: НЛО сложнее сбить, инопланетяне сильнее и самих их больше, их отряды стали более разнообразны. Впрочем, сложность игры можно упростить путем некоторых настроек Second Wave для более комфортной игры. Подробнее об этом в секретной информации.
    Примечание: если вы новичок в X com или не хотите портить себе нервы, то совет рекомендует вам максимально упростить сложность игры путем настроек Second Wave (Второй Волны), так как разработчики мода порой слишком сильно подняли уровень сложности в некоторых операциях.

  • Новая стратегия вторжения инопланетян на Землю. Теперь не только вы занимаетесь исследованиями, но и сами лунатики ведут активные действия против человеческой расы. Первый месяц вторжения может показаться Вам относительно простым, но потом командование зачастую разводит руками: «Как это мой «Ворон» не оставил ни одной царапины на тяжелом транспорте пришельцев, который приземлился для научной миссии?» А в самом корабле Вас будут ждать более двух десятков пришельцев вооруженных до зубов инопланетян. !Важно знать! В Long War важно правильно стратегически распределять свои ресурсы, в том числе и солдат на миссии. Может оказаться так, что ваши оперативники не готовы к сложной операции, поэтому лучше ее пропустить, отдать один раунд врагу и сосредоточиться на последующих боевых действиях. В отличие от оригинального X Com здесь отказ или эвакауация с миссии не несет огромных последствий (исключением являются миссии совета и миссии устрашения, которые должны иметь Приоритет №1 в Вашем списке, Командир).

  • Несмотря на усложнение глобальной и тактической составляющей,  в Long War имеется огромное количество возможных стратегий и выборов развития. Каждый командир подстроится под свой стиль игры и скажет ученым доктора Вален развиваться в нужном ему приоритетном направлении исследований, а доктор Шень постарается сохранить как можно больше материалов и кредитов при создании продвинутого и экспериментального снаряжения для солдат и авиации. Кстати, о средствах, уже на первый месяц вторжения вы заметите, что вам жутко не хватает кредитов на все, поэтому выбирайте проекты по расширению базы аккуратно, продумайте общую концепцию отделов на этажах заранее (где будут находиться все лаборатории, где мастерские, а где электросеть и спутниковые модули).

  • Система экономики в моде Long War сильно отличается от оригинального X Com. Если в последнем Ваш основной доход был за счет спонсирования государств, над которыми организация запустила спутники, то здесь методов получения средств стало больше. Доход от спонсоров будет лишь частью прибыли, немало средств Вы будете получать за счет выполнения спец-операций и  продажи инопланетных трофеев и артефактов на сером рынке. В целом, кредитов стало больше, но и поддержание организации в боеспособном виде обойдется намного дороже.

  • Количество состава (Meld), получаемого из миссий, теперь зависит от изученных технологий и того, насколько успешно действуют инопланетяне на Земле. Если Вы будете сбивать все корабли и ликвидировать каждую инопланетную угрозу, то в контейнерах обнаружите лишь небольшое количество состава. С другой стороны, если инопланетяне получили преимущество на определенном промежутке войны, Ваши солдаты будут иметь возможность найти количество состава, с помощью которого можно будет провести необходимые генетические модификации и аугментировать новых бойцов МЭК для перелома в войне.

Оперативники

Обложка X Com

  • Война набирает обороты, теперь под вашим командованием может находиться до 8 солдат на стандартных операциях и до 12 на особенных.

  • Казармы X Com теперь принимают до 100 оперативников, организация начинает с 40 новобранцами, это количество может быть увеличено за счет определенного начального расположения базы X Com. Каждый новый рекрут теперь обойдется в 25 кредитов.

  • Полностью переработанная система классов солдат: в Long War солдатам доступны 8 специальностей: пехотинец, штурмовик, поддержка (медик), инженер (гренадер), тяжелое вооружение, ракетчик, скаут и снайпер. Каждый новобранец при накоплении определенного количества опыта может получить один из 3 классов (2 фиксированных, либо третий наугад). На каждом повышении (кроме первого) солдат может выбрать одно из трех улучшений (в настройках Второй Волны так же имеется расширение Training Roulette, которое индивидуально настраивает каждое древо навыков для каждого солдата, придавая последнему большую уникальность).

  • Новая система усталости. Теперь каждому солдату, даже если он не получил ранение, необходимо отдохнуть после операции определенное количество дней. При необходимости уставшего оперативника можно отправить вновь на задание, но после него он вынужденно будет направлен в госпиталь на реабилитацию. Данная система подразумевает наличие не одной-двух, а большего количества ударных групп, а поддержание баланса классов нужных солдат становится одной из важных стратегических составляющих игры.

Кол-во Оперативников на базе

Количество оперативников на начало игры. 38/40 означает, что двое солдат в настоящий момент находятся в госпитале.

  • Боевые платформы (SHIV) стали более востребованными в боевых действиях: в отличие от солдат им не нужен отдых между миссиями, а боевая мощь превосходит стандартного оперативника. При этом среднее время починки при повреждении меньше, чем среднее пребывание солдат в госпитале. Минусом является то, что боевые платформы не получают опыт во время операций, а улучшения на них можно изобретать в литейном цехе и производить в инженерном отсеке как любое другое вооружение.

  • Бойцы МЭК также подверглись значительным изменениям в Long War. В модификации появилось 8 классификаций бойцов, которые будут зависеть от того, какого класса солдат был подвержен аугментации: Jaeger (снайпер), Pathfinder (скаут), Valkyrie (пехотинец), Marauder (штурмовик), Goliath (пулеметчик), Archer (ракетчик), Guardian (поддержка), Shogun (гренадер) .  Для самих МЭК теперь нужно изучить большее количество технологий, а для их подготовки требуется намного большее количество состава и материалов пришельцев для боевого костюма.

  • Система медалей и улучшения в школе офицеров полностью переписаны. Теперь, при достижении определенного уровня опытности всех ваших солдат, в школе офицеров откроются улучшения, которые позволят назначить офицеров среди ваших солдат (путем выдачи медали). Офицеры получают дополнительные бонусы, которые работают на весь отряд в зависимости от своего офицерского ранга. Чем больше миссий командир проведет с подконтрольным ему отрядом, тем дальше по службе он сможет продвинуться.

Инопланетяне

XCOM-EU_Sectoids

  • Теперь активность инопланетян варьируется в зависимости от того, сколько ресурсов они собрали в течение прошлого месяца и насколько большую угрозу представляет  X Com для них. Если пилоты будут сбивать каждый видимый корабль, а солдаты успешно проводить все наземные операции, то пришельцы задействуют все свои силы, чтобы остановить организацию, вплоть до атаки на главную базу или ангар истребителей на одном из континентов.

  • Увеличено количество возможных миссий, которые инопланетяне будут пытаться предпринимать против землян: исследовательская миссия, разведка, охота на спутники, бомбардировка населения, сбор ресурсов, похищения людей, акции устрашения, внедрение и отмщение.

  • Новая система исследований у инопланетян, которая позволяет улучшать их боевые и воздушные единицы. Чем более успешно враг будет проводить исследовательские миссии, тем более опытных и опасных пришельцев Ваши оперативники будут встречать в миссиях (например, один дохляк или мутон в отряде может оказаться снайпером или защитником, а другую группу может вести отличный от остальных пришелец).

  • Инопланетяне все так же делятся на небольшие (или большие) группы, распределенные по зоне боевых действий, но поведение их поменялось. Теперь, почувствовав свое превосходство, враг может направить на вас все свои отряды, некоторые группы будут вести патруль заданной территории, а некоторые могут затаиться за углом и застать X Com врасплох.

  • Сами группы теперь могут состоять из различных видов пришельцев, что может значительно усложнить выполнение задания в некоторых случаях. Например, сопровождающие кибердиск дроны с большой вероятностью будут чинить повреждения нанесенные последнему, находясь при этом вне зоны стрельбы некоторых ваших солдат.

  • Количество самих инопланетян в миссиях было увеличено (как и количество оперативников), масштаб сражений принимает намного больший размер, чем в оригинальном X Com.

Кол-во инопланетян в миссиях

результат первого задания: 6 новобранцев ликвидировали 10 инопланетян.

Воздушное пространство

Самолеты

Пилот Ворона готов вылететь, чтобы сбить маленькое НЛО, замеченное спутником X Com.

  • Теперь в распоряжении X Com имеется до 6 слотов истребителей на каждом континенте. Сами самолеты стали более дорогими и требуют больше средств на содержание.

  • Точность самолетов стала ниже, чем в оригинале, но теперь при каждом сбитом НЛО пилот получает бонус к меткости.

  • Множество новых возможных улучшений для истребителей и их вооружения. Время перевооружения и починки также увеличено по сравнению с оригинальным X Com.

  • Теперь при перехвате НЛО можно задать одну из трех тактик для своего истребителя: Защитный огонь, сбалансированное или агрессивное преследование.

  • Количество видов НЛО и их вооружение увеличено, вооружение и броня варьируется от уровня исследований инопланетян.

  • У истребителей есть шанс уничтожить НЛО прямо в воздухе (в таком случае миссию по зачистке выполнять не потребуется), в качестве награды в таком случае организации выплачиваются дополнительные кредиты и небольшое количество обломков сбитого корабля.

Снаряжение

  • 3 вида вспомогательного оружия, 9 видов основного вооружения: карабины, штурмовые винтовки, SMG, тяжелые винтовки, ручные и тяжелые пулеметы, снайперские винтовки и карабины и дробовики.

Снаряжение

Виды вооружения

Новичок может выбирать только один из 3 видов вооружения, при повышении ему станет доступно специальное вооружение для его класса.

  • Новые виды и типы брони: от легкого мобильного бронежилета до тяжелой силовой брони, невосприимчивой к ядам и огню и специального экспериментального пси-обмундирования.

  • Солдаты начинают с 2 слотами дополнительной экипировки, это количество может быть улучшено до 3. Более 30 новых видов снаряжения, которые помогут отряду взаимодействовать друг с другом и эффективно нейтрализовать силы противника.

  • Изобретение некоторых улучшений в литейном цехе позволит производить экспериментальное вооружение для псиоников, боевых платформ и бойцов МЭК, значительно увеличивающие их эффективность.

  • Теперь снаряжение раненых в бою оперативников будет изнашиваться и потребует ремонта после завершения миссии. Функцию ремонтного отсека выполняет кибернетический цех, доступ к нему открывается в самом начале кампании.

  • Люди больше не могут использовать плазменное оружие, отобранное у пленных инопланетян. Вместо этого, инженеры и ученые создают собственное вооружение на основе плазм пришельцев.

  • Увеличено разнообразие возможного вооружения для каждого из классов солдат.

Надеюсь, эта информация поможет дать общее представление об общих изменениях и правилах войны с инопланетными захватчиками. Совет надеется на Вас и готов предоставить в одной из стран размещение главного штаба X Com.

Удачи, командир.

  • Max Mustermann

    «а другую группу может вести ).» — мысль оборвалась в полёте? :-))

    • Bykagan

      Спасибо, что заметили ошибку, исправил.
      (:

  • «8 классификаций бойцов, которые будут зависеть от того, какого класса солдат был подвержен аугментации: (список бойцов)» — наверное, после этого должна быть таблица? Ну или ссылка

    • Bykagan

      Извиняюсь, моя оплошность. Не доглядел при финальной проверке статьи и не назвал классы МЭК, исправил, спасибо.