Вышел патч для Rising Tide — Трофеи Войны

Вышел патч для Rising Tide.

Главное исправление называется «трофеи войны», которое построенно на основе военных успехов (war score). Ранее при заключении мира на основе военных успехов автоматически происходил подсчет того что вы получите. Теперь вы можете выбирать что хотите: технологию, города или фиксированное число энергии или капитала. Если раньше я жаловался на то что вы не можете выбрать что хотите, то теперь я бы пожаловался на отсутствие минимальной планки, которая обязывала бы что-нибуть потерять для заключения мира.

Шпионаж теперь содержит еще одну секцию «Черный рынок». Назначив туда агента вы можете обменивать очки Капитала на стратегические ресурсы. Ранк агента влияет на число ресурсов что вы получите и цену которую вы заплатите.

Изменены артефактные чудеса. Их очень сильно порезали, и если ранее они стоили по 100 производства, то теперь стоимость доходит до 1000 производства, а бонусы от них были порезаны. Подробнее смотрите все изменения в секции «баланс».

Квест с остатками на огромного монстра пофиксили и теперь вы не сможете приручить огромного инопланетянина очень рано. Вам необходимо будет найти не 3, а 5 останков инопланетян.

Торговые караваны теперь представляют один юнит амфибию способный перемещаться и по воде и по суши. Приятная оптимизация.

Полный список изменений

Дипломатия

  • добавлена система «трофеи войны» — игроки могут выбирать что они хотят получить при заключении мира
  • исправлена проблема когда старые дипломатические соглашения правильно не очищались после изменение личных навыков
  • исправлена проблема с объявлением войны станциям
  • исправлена проблема которая не давала ИИ союзникам вступить в войну если они не встретили опонента или война началась до заключения альянса
  • исправлена ошибка когда некоторые лидеры ИИ посылают неподходящие сообщение во время войны

Квесты

  • всплывающее окошко показывает каждую достигнутую цель квеста
  • исправлены несколько квестов которые не всегда отслеживали выполнение словий
  • квест Оливии Росс больше не требует выбора тайлов с существующими улучшениями
  • исправлена ошибка когда в грибном биоме у активного малого чуда не показывается эфект вокруг

Агенты и Шпионаж

  • добавлена новая секция «Черный рынок», которая даёт возможность агентам обменивать очки Капитала на Стратегические ресурсы

Арт/UI

  • исправлена ошибка когда несколько или неправильные юниты появляются в окне просмотра или панели предпросмотра боя
  • исправлена ошибка когда окно дипломатии не может закрыться или не показывает лидера
  • текст описание планеты показываеся в подсказке типа планеты
  • биом теперь показывается в меню игры где и тип карты
  • FX(наверно это эффекты и звуки) теперь играют правильно для Маяка и всех Врат
  • FX теперь играют для переворота в городе
  • FX теперь играют правильно для активации Frigid и Fungal Marvel Nodes
  • исправлена ошибка когда улучшение на воде не показывается после того как было разграблено
  • экстра стратегические ресурсы Славянской Федерации теперь правильно показываются в подсказке на верхней панели
  • добавлена функция сортировки для обзора торговых караванов
  • добавлено сообщение когда вы вступили в войну из-за альянса
  • исправлено несколько ошибок с неправильным размером шрифта
  • новый фильтр для морских юнитов и зданий
  • исправлена ошибка когда попап для награды Артефакта появится снова после закрытия и открытия окна
  • исправлена ошибка когда иконки некоторых экспедиций не будут убраны после завершения экспедиции
  • атака дальних юнитов теперь показывается в окне улучшения юниотов

Баланс

  • удален юнит морских караванов (trade vesel), а наземные караваны (trade convoy) теперь по-умолчанию амфибии
  • thermohaline rudder перемещен в дереве технологий в «Planetary survey»
  • ультразвуковая ограда (Ultrasonic Fence) сильнее отталкивает инопланетян
  • орбитальные юниты более не получают штрафы/бонусы от модификаторов производства сухопутных и морских юнитов
  • на самой низкой сложности только 1 ИИ воюет с игроком
  • у личного умения Дисциплинированность увеличины бонусы преимущества до 20/40/60%
  • Проект национальной безопастности для чудес более не применяется для перемещения города
  • захваченные или подаренные города более не дают бесплатные здания или юниты
  • артефактное чудо Machine Assisted Free Will теперь уменьшает стоимость подтехнологий (leaf tech) на 20% и стоит 1000 производства
  • артефактное чудо Quantum Politics теперь увеличивает получение Virtue на 15% и стоит 400 производства
  • артефактное чудо The Dimension Folding Complex теперь стоит 300 производства
  • артефактное чудо The Tessellation Foundry теперь стоит 650 производства
  • артефактное чудо Temporal Calculus теперь стоит 650 производства
  • артефактное чудо The Relativistic Data Bank стоит 400 производства
  • в сельва (lush) биоме квест на чудо требует теперь от игрока обследовать 5 остатков пришельцев (было 3)
  • соглашение «Интелектуальная энергосистема» (Smart Grid) теперь имеет предел в 100 энергии за ход, чтобы избежать огромного роста энергии за ход

Разное

  • исправлена ошибка когда город нельзя разрушить после того как столица переместилась в другой город
  • исправлена ошибка когда игрок может завершить ход до того как закончилось приземление всех игроков
  • исправлена ошибка в военной победе когда инопланетяне разрушили столицу
  • исправлена ошибка у левитирующих юнитов которая может вызвать отстановку авто-разведки
  • исправлена ошибка у достижения «Silent Service» требующая убить 100 юнитов вместо 10 необходимых
  • подствечивается кнопка для исследования малых чудес (minor Marvel nodes)
  • теперь вы можете продолжить играть после поражения (за исключением поражения в военной победе)
  • исправлена ошибка когда достижения ванильной версии игры не срабатывают если DLC включена
  • исправлены несколько падений игры на основе отзывов
  • исправлено много текстовых ошибок