Здания парадигм в Civization Beyond Earth — Rising Tide

В Sid Meier’s Civization: Beyond Earth — Rising Tide стержень развития строится вокруг парадигм. И самые лучшие здания можно построить только достигнув определённого уровня в парадигмах. Представляю вашему вниманию три таблицы соответствующих парадигм (Гармония, Чистота, Превосходство), чтобы вы могли лучше планировать своё развитие.

В описании наград от квестов используется слово «глобально» и оно означает, что не важно сколько вы зданий построили — награда будет одна. Это актуально для таких зданий как «Интегратор КЭС», которое само по себе даёт вам 4 слота для артистов, но награда от квеста намного интереснее.

Здания «Гармонии»

Уровень парадигмыНазваниеТребованияЭффектНаграда от квестаНаграда от квеста
2Ксенотопливный завод (Xenofuel plant)Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс ксеномассы+3 энергии
+1 энергии от обрабатываемого ресурса ксеномассы
2 слота для торговца
Немедленно дает +1000 к энергии (глобально)+3 к энергии и +2 к производству от ксеноскважин
2Ксенопитомни (Xenonursery)Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс ксеномассы.-1 энергия на содержание
+10% науки в городе
+1 наука от обрабатываемого ресурса ксеномассы
1 слот ученого
Немедленно дает +450 к науке (глобально)+5 единиц ксеномассы (глобально)
4Биофабрика (Biofactory)Требует улучшенный и обрабатываемый ресурс нефти.-1 энергия на содержание
+3 производства
+1 производство от обрабатываемого Хитина
+1 к культуре+1 к пище
4Культивационная станция (Growlab)Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс грибов.-1 энергия на содержание
+3 еды
+1 еда от каждого обрабатываего ресурса грибов
Немедленно дает +450 к энергии (глобально)Бесплатно дает 1 горожанина в каждом из ваших городов (глобально)
5Ксенозаповедник (Xeno sanctuary)Требует 1 ресурс ксеномассы.-1 энергия на содержание
+4 культуры
Добавляет одно очко в ход для победы Трансцендентностью
+2 к культуре+2 к пище
7Биотехнический завод (Microbial mine)Требует 2 ксеномассы.-1 энергия на содержание
+3 производства
+10% производства в этом городе
+1 к энергии за каждый уровень Гармонии+1 к науке за каждый уровень Гармонии
8Молекулярный цех (Molecular forge)-1 энергия на содержание
+5 еды
+10% к производству
+10% к науке
10Теплица прототипов (Progenitor garden)Требует 4 ксеномассы.
Может быть построенно только в наземных городах.
-1 энергия на содержание
+20% здоровья
+10% к здоровью
+5% к науке

Здания «Чистоты»

Уровень парадигмыНазваниеТребованияЭффектНаграда от квестаНаграда от квеста
2Генопитомник (Gene garden)-1 энергии на содержание
+1 наука
+3 капитала
+2 здоровья
+4 к энергии+1 к здоровью
4Колодец Гайи (Gaian well)Требует улучшенный и обрабатываемый геотермальный ресурс.+3 энергии+2 к энергии+1 к производству
4Бионическая лаборатория (Bionics lab)Требует улучшенный и обрабатываемый ресурс резилин.-1 энергии на содержание
+20% здоровья
+1 производство от ресурса резилина
+1 к культуре+1 к науке
5Левитационный завод (LEV plant)
Требует 2 антигравия.-1 энергии на содержание
+4 производства
+3 к энергии+2 к производству
7Музей Земли (Terra vault)-1 энергии на содержание
+15% культуры
+5% к науке+5% к культуре
8Скважина (Borehole)
Может быть построена только в наземных городах.-1 энергии на содержание
+5 производства
+5% к энергии
+5% к производству
8Лаборатория магнитных аномалий (Mantle)Требует 4 антигравия.-1 энергии на содержание
+3 науки
+10% науки
+1 к энергии за каждый уровень Чистоты+1 к науке за каждый уровень Чистоты
10Воздушный кран(Skycrane)Требует 4 антигравия.+15% производства+2 к производству от антигравиевых карьеров
+4 единицы антигравия (глобально)

Здания «Превосходства»

Уровень парадигмыНазваниеТребованияЭффектНаграда от квестаНаграда от квеста
2Инфоцентр (Feedsite hub)-1 энергия на содержание
+3 культуры
+3 капитала

+1 наука от внешних торговых караванов
+1 тайный агент (глобально)+10% к скорости рабочих (глобально)
4Нейролаборатория (Neurolab)Требует улучшенного и обрабатываемого ресурса фираксита.-1 энергия на содержание
+10% науки
+1 наука от обрабатываемого ресурса фираксита
+1 к здоровью+10% к производству при создании боевых юнитов
4Интегратор КЭС (CEL cradle)-1 энергия на содержание
4 слова артистов
+1 тайный агент (глобально)10% пищи сохраняется при росте города
5Клиника оптической хирургии (Optical surgery)Требует 2 фираксита.-1 энергия на содержание
+4 здоровья
+1 здоровье от каждого ресурса кремния
+2 к науке
+1 к радиусу видимости для боевых юнитов (глобально)
7Медлаборатория (Augmentery)+1 еда
+1 производство
+1 энергия
+1 наука
+1 культура
+5% к производительности клеток+10% к здоровью
8Анатомический принтер (Organ printer)-1 энергия на содержание
+15% науки
+10% к здоровью+10 ОЗ к исцелению всех юнитов (глобально)
8Завод биокерамики (Bioglass furnace)
Требует 2 фираксита.-1 энергия на содержание
+2 производство
+15% производства
+2 к производству от фиракситовых шахт
+4 единицы фираксита (глобально)
10Гиперядро (Hypercore)
Требует 4 фираксита.-1 энергия на содержание
+2 науки
+15% науки в городе
+1 к культуре за каждый уровень Превосходства+1 к науке за каждый уровень Превосходства