Здания парадигм в Civization Beyond Earth — Rising Tide
В Sid Meier’s Civization: Beyond Earth — Rising Tide стержень развития строится вокруг парадигм. И самые лучшие здания можно построить только достигнув определённого уровня в парадигмах. Представляю вашему вниманию три таблицы соответствующих парадигм (Гармония, Чистота, Превосходство), чтобы вы могли лучше планировать своё развитие.
В описании наград от квестов используется слово «глобально» и оно означает, что не важно сколько вы зданий построили — награда будет одна. Это актуально для таких зданий как «Интегратор КЭС», которое само по себе даёт вам 4 слота для артистов, но награда от квеста намного интереснее.
Здания «Гармонии»
Уровень парадигмы | Название | Требования | Эффект | Награда от квеста | Награда от квеста |
---|---|---|---|---|---|
2 | Ксенотопливный завод (Xenofuel plant) | Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс ксеномассы | +3 энергии +1 энергии от обрабатываемого ресурса ксеномассы 2 слота для торговца | Немедленно дает +1000 к энергии (глобально) | +3 к энергии и +2 к производству от ксеноскважин |
2 | Ксенопитомни (Xenonursery) | Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс ксеномассы. | -1 энергия на содержание +10% науки в городе +1 наука от обрабатываемого ресурса ксеномассы 1 слот ученого | Немедленно дает +450 к науке (глобально) | +5 единиц ксеномассы (глобально) |
4 | Биофабрика (Biofactory) | Требует улучшенный и обрабатываемый ресурс нефти. | -1 энергия на содержание +3 производства +1 производство от обрабатываемого Хитина | +1 к культуре | +1 к пище |
4 | Культивационная станция (Growlab) | Требуется улучшенный и обрабатываемый ресурс грибов. | -1 энергия на содержание +3 еды +1 еда от каждого обрабатываего ресурса грибов | Немедленно дает +450 к энергии (глобально) | Бесплатно дает 1 горожанина в каждом из ваших городов (глобально) |
5 | Ксенозаповедник (Xeno sanctuary) | Требует 1 ресурс ксеномассы. | -1 энергия на содержание +4 культуры Добавляет одно очко в ход для победы Трансцендентностью | +2 к культуре | +2 к пище |
7 | Биотехнический завод (Microbial mine) | Требует 2 ксеномассы. | -1 энергия на содержание +3 производства +10% производства в этом городе | +1 к энергии за каждый уровень Гармонии | +1 к науке за каждый уровень Гармонии |
8 | Молекулярный цех (Molecular forge) | -1 энергия на содержание +5 еды | +10% к производству | +10% к науке | |
10 | Теплица прототипов (Progenitor garden) | Требует 4 ксеномассы. Может быть построенно только в наземных городах. | -1 энергия на содержание +20% здоровья | +10% к здоровью | +5% к науке |
Здания «Чистоты»
Уровень парадигмы | Название | Требования | Эффект | Награда от квеста | Награда от квеста |
---|---|---|---|---|---|
2 | Генопитомник (Gene garden) | -1 энергии на содержание +1 наука +3 капитала +2 здоровья | +4 к энергии | +1 к здоровью | |
4 | Колодец Гайи (Gaian well) | Требует улучшенный и обрабатываемый геотермальный ресурс. | +3 энергии | +2 к энергии | +1 к производству |
4 | Бионическая лаборатория (Bionics lab) | Требует улучшенный и обрабатываемый ресурс резилин. | -1 энергии на содержание +20% здоровья +1 производство от ресурса резилина | +1 к культуре | +1 к науке |
5 | Левитационный завод (LEV plant) | Требует 2 антигравия. | -1 энергии на содержание +4 производства | +3 к энергии | +2 к производству |
7 | Музей Земли (Terra vault) | -1 энергии на содержание +15% культуры | +5% к науке | +5% к культуре | |
8 | Скважина (Borehole) | Может быть построена только в наземных городах. | -1 энергии на содержание +5 производства | +5% к энергии | +5% к производству |
8 | Лаборатория магнитных аномалий (Mantle) | Требует 4 антигравия. | -1 энергии на содержание +3 науки +10% науки | +1 к энергии за каждый уровень Чистоты | +1 к науке за каждый уровень Чистоты |
10 | Воздушный кран(Skycrane) | Требует 4 антигравия. | +15% производства | +2 к производству от антигравиевых карьеров | +4 единицы антигравия (глобально) |
Здания «Превосходства»
Уровень парадигмы | Название | Требования | Эффект | Награда от квеста | Награда от квеста |
---|---|---|---|---|---|
2 | Инфоцентр (Feedsite hub) | -1 энергия на содержание +3 культуры +3 капитала +1 наука от внешних торговых караванов | +1 тайный агент (глобально) | +10% к скорости рабочих (глобально) | |
4 | Нейролаборатория (Neurolab) | Требует улучшенного и обрабатываемого ресурса фираксита. | -1 энергия на содержание +10% науки +1 наука от обрабатываемого ресурса фираксита | +1 к здоровью | +10% к производству при создании боевых юнитов |
4 | Интегратор КЭС (CEL cradle) | -1 энергия на содержание 4 слова артистов | +1 тайный агент (глобально) | 10% пищи сохраняется при росте города | |
5 | Клиника оптической хирургии (Optical surgery) | Требует 2 фираксита. | -1 энергия на содержание +4 здоровья +1 здоровье от каждого ресурса кремния | +2 к науке | +1 к радиусу видимости для боевых юнитов (глобально) |
7 | Медлаборатория (Augmentery) | +1 еда +1 производство +1 энергия +1 наука +1 культура | +5% к производительности клеток | +10% к здоровью | |
8 | Анатомический принтер (Organ printer) | -1 энергия на содержание +15% науки | +10% к здоровью | +10 ОЗ к исцелению всех юнитов (глобально) | |
8 | Завод биокерамики (Bioglass furnace) | Требует 2 фираксита. | -1 энергия на содержание +2 производство +15% производства | +2 к производству от фиракситовых шахт | +4 единицы фираксита (глобально) |
10 | Гиперядро (Hypercore) | Требует 4 фираксита. | -1 энергия на содержание +2 науки +15% науки в городе | +1 к культуре за каждый уровень Превосходства | +1 к науке за каждый уровень Превосходства |