Первый патч для «Цивилизации 6»

Как я и говорил — первый патч в игре вышел через месяц после релиза. Чуть больше 2 гигабайт исправлений (сама игра занимает — 8 гигабайт)! Но, давайте я сразу перейдут к исправлениям и добавлениям.

Новое

  • Карты
    • Добавлена сбалансированная карта для игры на шестерых «Шестиугольная снежинка»
    • Добавлена сбалансированная карта для игры на четверых «Четырёхлистный клевер»
  • Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки»
    • Военный сценарий, в котором снижена стоимость содержания юнитов, а стратегические ресурсы не требуются.
    • Стартовая армия больше и сразу открыто несколько технологий.
    • Лимит ходов: 50
    • Цель: Иметь больше территории, чем у соперников.
  • Появилась поддержка DirectX12
  • Появилась поддержка Logitech ARX

Улучшения геймплея

  • Дополнительные уведомления.
  • Добавлен счётчик «сколько осталось до поражения». Он работает только если включена победа по очкам.
  • Добавлены горячие клавиши «следующий юнит» и «следующий город».
  • Добавлена возможность переименования города.
  • Теперь нам показывают какая клетка и через сколько ходов добавиться к городу!
  • Теперь над варварскими скаутами, которые увидели ваш город, висит восклицательный знак.
  • Изменён алгоритм высчета рейтинга по итогам партии

Изменения баланса

  • Теперь проект «Операция Иви» нельзя создать без создания «Проекта Манхеттен»
  • «Экономику» нельзя открыть не исследовав «Литьё».
  • У первого основавшего религию давление будет выше, чем у остальных.
  • Скорректированны скорости изменения отношений между нациями.
  • Снижена эффективность политики для производства кавалерии (со 100% до 50%).
  • Во многих случаях (каких?) снижен штраф за объявление войны, но увеличен за оставление\возвращение городов. Теперь вы получите очень большой штраф, когда захыватываете последний город любой цивилизации. Даже если у вас был Casus Belli для объявления войны.
  • Цивилизации больше не будут спрашивать куда идут ваши войска, если вы их держите в своих границах.
  • До 2 увеличено количество слотов для шедевров в амфитеатре.
  • Время контршпионажа увеличено.
  • Увеличена стоимость найма религиозных юнитов и стоимость их содержания.
  • Юниты больше нельзя удалить, если они ранены.
  • Удаление юнитов больше не даёт золото.
  • На карту «Равнинные острова» добавлено больше холмов и гор.
  • Юниты больше не могут удалять ничего с клеток, которые не принадлежат игроку.
  • Ядерное загрязнение теперь не позволяет собирать урожай.
  • На низких уровнях сложности лагеря варваров теперь появляются намного дальше городов игроков.

Улучшения искусственного интеллекта

  • ИИ теперь больше внимания уделяет науке и туризму.
  • Улучшено понимание ИИ объявления дружбы.
  • Улучшено понимание ИИ когда стоит начинать и заканчивать войну. Теперь он высчитывает предполагаемые потери и выгоды.
  • ИИ теперь должен научиться строить более современную армию.
  • ИИ научился пользоваться инквизиторами. Особенно Испания.
  • ИИ рассказали, что юниты можно апгрейдить.
  • ИИ научился защищать поселенцев.
  • Улучшено управление юнитами, которые не могут стрелять после движения. Например, катапультами.
  • ИИ стал лучше планировать города и постройку юнитов.
  • Города-государства стали создавать более сильную армию.

Исправление багов

  • Исправлены некоторые социальные политики, великие люди, районы и бонусы пантеонов, которые раньше работали некорректно
  • Исправлен баг с Великой китайской стеной
  • Исправлен баг с движением юнитов в отряде
  • Исправлен баг с возвратом юнитов в ГГ
  • Исправлен баг, когда юниты получали опыт при обстреле города с 0 защиты
  • Исправлена проблема с чудесами света при смене владельца города
  • Исправлена проблема, когда линза Поселенца не всегда показывала корректную информацию игроку
  • Исправлена проблема, когда AI неправильно торговался при обмене чего-либо на золото
  • Исправлена ошибка, при которой выводилось обучение
  • Исправлены некоторые сбои юнитов
  • Исправлена проблема, когда несколько лидеров той же цивилизации более чаще появлялись в игре
  • Исправлена ошибка, когда доходность торгового пути некорректно удваивалась
  • Юниты в отрядах перестают в нём быть при переброске между городами. То есть перебрасываются не два юнита, а только тот, что вы выбрали.
  • Исправлено достижение «За королеву и страну»
  • AI с нейтральными отношениями должны принимать делегации (кроме исключительных обстоятельств)
  • Исправлен баг с объявлением невозможной совместной войны
  • Файлы с сейвами игры больше не должны быть чувствительны к регистру
  • Некоторые чудеса света посылали дополнительные уведомления, это исправлено
  • Игроки больше не будут получать штрафы от милитаристской политики своего военного партнера в их совместной войне
  • Возвращение цивилизации к жизни теперь будет работать корректно
  • Исправлен баг с Observation Balloon
  • Многочисленные текстовые и грамматические исправления (и в русской локализации тоже!)

Графика

  • Здания в снегу теперь правильно отображаются.
  • Добавлено изображение лагерей варваров в индустриальную эпоху.
  • Добавлена башня рейнджеров в национальных парках.
  • Исправлены некоторые проблемы с изображением зданий.
  • Исправлены некоторые проблемы с изображением районов.
  • Несколько других улучшений для графики.

Мультиплейер

  • Таймер теперь всегда отключен на первом ходу. Даже когда вы загрузили сейв — на первом ходу после сейва таймер не идёт.
  • Лобби можно сделать закрытым даже если изначально оно было создано открытым.
  • Количество возможных игроков в сети увеличено до 12 (раньше было 8).
  • Добавлена возможность менять имя при игре по LAN.

Интерфейс

  • Добавлено указание числа специалистов, работающих на тайле
  • Добавлены некоторые дополнительные значки для шпионажа, продвижения по службе и т.д.
  • Добавлены дополнительные ссылки на Цивилопедию, в том числе включили клик правой кнопкой мыши на изображении отряда
  • Изменено окно дипломатии для большей наглядности
  • В отчеты добавлен доход от торговых путей
  • Изменена панель управления городом
  • Обновлены всплывающие окна об окончании миссий и заданий с указанием полученной награды
  • Обновлен экран выбора лидера при создании игры
  • Обновленный экран победы в конце игры
  • Обновлена многопользовательская комната ожидания
  • Обновленные городские баннеры
  • Обновлен сценарий выбора миссии для шпионов
  • Обновлен экран, показывающий какие ресурсы роскоши попадают в конкретный город
  • Введены подсказки для иконок ресурсов
  • Авто-прокрутка до первого Великого Человека, который может быть нанят
  • Улучшенная функция поиска в Цивилопедии
  • Удалены данные варваров из графиков игры
  • Кнопка ESC в настоящее время закрывает всплывающие окна
  • При загрузке игры, начальная аннотация будет соответствовать эпохи сохраненной игры, а не всегда браться от начала времен

Звук

  • Добавлены звуки при наведении мышкой на некоторые объекты.
  • Исправлена цитата при постройке оракула.
  • Исправлена проблема, когда советник не звучал на некоторых языках.
  • Исправлена совместимость с некоторыми аудиокартами.

Разное

  • При создании игры добавлена настройка «Без одинаковых лидеров», которая включена по-умолчанию.
  • На экране лидера можно влючать/отключать bloom. Это делается в настройках графики.
  • Теперь в настройках можно установить время задержки всплывания подсказок.
  • Автопереключение юнитов можно включить/выключить в настройках.
  • Тест графики изменён.
  • Титры изменены.

  • Владимир Козару

    где скачать патч?

    • Stanley Tweedle

      там же, где и игру — в стиме?