Второй патч для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016»


Firaxis верны своему принципу «раз в месяц по патчу» и сегодня порадовали нас очередным. Видно, что разработчики следят за отзывами сообщества и реагируют на них. Жаль только, что делают это медленно. Из интересных изменений: стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается, а города получают производство только с одного здания каждого типа в регионе. Вообще новшеств и исправлений много, внемлите:

Новое

  • Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
  • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность». Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
  • Меню настройки сценариев: Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
  • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

Обновление игровой механики

  • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
  • Во время береговых рейдов теперь можно грабить район целиком, а не только расположенные в нем здания.
  • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

Изменения баланса

  • Теперь города получают производство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
  • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
  • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается: С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
  • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
  • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается: С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
  • Миссии теперь приносят больше веры.
  • Шато теперь дают больше культуры.
  • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
  • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
  • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
  • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

Настройки искусственного интеллекта

  • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
  • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
  • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
  • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
  • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
  • Улучшено строительство форта.
  • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
  • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
  • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
  • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
  • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
  • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
  • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
  • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
  • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
  • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
  • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
  • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
  • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
  • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
  • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
  • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
  • Исправлены ошибки в текстах игры.
  • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

Графика

  • Расширена визуальная составляющая национальных парков.
  • Улучшены рудники нескольких эпох.
  • Улучшен облик мечника.
  • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

Сетевая игра

  • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
  • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

Интерфейс

  • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
    • Способности великих людей.
    • Дипломатические сделки.
  • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
  • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
  • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

Звук

  • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.