Sid Meier’s Civilization VI: Религия

ВНИМАНИЕ! Игра находится в разработке, поэтому представленная ниже информация может оказаться неточной или вообще далёкой от реальности. Так как до выхода игры будет появляться всё больше информации, то и это страница будет постоянно обновляться. Последнее обновление: 10 сентября 2016.

Религия работает похожим образом как и в Civilization V. Сперва нужно основать пантеон, а потом при помощи Великого Пророка основывается религия. Однако пантеоны отделены от религии и ваш пантеон сохранится даже если город был конвертирован в чужую религию. Для религии всё также можно выбрать имя и иконку, число которых увеличилось. При основании религии игрок выбирает 2 верования, а при укреплении еще 2. Также отдельно нужно выбрать здание для веры: синагога, собор, мечеть и так далее. Религиозные здания дают разные бонусы. Поскольку это здание будет находится в районе «Святое место» вероятнее всего нельзя будет как раньше иметь здания разных религий.

Кроме того, что вы можете получать всякие бонусы за веру, теперь она действительно имеет силу! Например, можно за веру купить новый район для вашего города. А религизные войны выходят на новый уровен с инквизиторами, апостолами и прочими религиозными юнитами.Деннис Ширк

Как основать пантеон?

Для основания пантеона вам необходимо некоторое количество веры, после чего вы можете выбрать себе пантеон. Этот пантеон будет работать на вас в течении всей игры даже если ваши города будут конвертированы в чужую религию.

Тут возникает такая проблема, как накапливать веру, чтобы не основать пантеон. Это нужно в случае если вы хотите пантеон чужой религии.

Как основать религию?

Для основания религии вам потребуется Великий Пророк, которого можно получить двумя способами. Первый способ — это построить религиозный район, который даёт очки Великого Пророка. Как только вы накопите достаточное количество очков вы сможете выбрать себе пророка.  Интересно то, что все игроки видят сколько очков накопилось у других игроков и будет очевидно кто и когда получит пророка. Второй способ — это построить чудо Стоунхендж, который сразу даст вам пророка. Основание религии через Стоунхендж подходит не для всех, поскольку это чудо требует ровной местности рядом с камнем.

После того как вы получили пророка в релиозном районе или в Стоунхендже этот пророк может основать религию.

Как распространяется религия?

Самый основной способ это религиозное давление. Оно работает также как и в Civilization 5. Город обращенный в религию оказывает давление на соседнии города в радиусе 10 тайлов. Священный город оказывает больше давления чем обычные города. В линзе для религий у каждого города есть кружок. Внутри этого кружка есть «радар», который показывает религиозное давление этого города: чем ярче он, тем больше давление на соседнии города.

Другой способ распространения религий это юнит «миссионер», который имет несколько зарядов на то чтобы сконвертировать город в вашу религию.

Релиозные битвы

При помощи инквизиторов и апостолов устраиваются религиозные битвы. Миссионеры атаковать не могут, только защищаться. Атака юнитом происходит также как и у военных юнитов, разве что анимация выглядит как будто в циву добавили магию и молнии бьют с небес. После атаки апостолы теряют часть здоровья и их можно вылечить в религиозном районе.

Для строительства апостолов необходимо построить храм. Апостолы могут получать различные промоушены, откуда они берутся — не понятно.

Инквизиторы используются для защиты от чужой религии. Чтобы получить возможность приобретать инквизиторов, нужно сперва потратить апостола на создание инквизиции.

Религиозная победа

В игре появилась религиозная победа. Для религиозной победы нужно чтобы больше 50% городов во всех цивилизациях следовали вашей религии.

Пантеоны

НазваниеБонус
Танец АврорыРелигиозный район получает +1 веру за соседнии тайлы тундры
Пустынный фольклорРелигиозный район получает +1 веру от соседних тайлов пустыни
Священный путьРелигиозный район получает +1 веру от соседних тайлов тропического леса
Леди Камышей и Топей +1 производство от болот, оазисов и пойм
Бог Моря+1 производство от рыбацких лодок
Богиня охоты+1 еда от лагерей
Бог Открытого Неба+1 культура от выгонов
Кромлехи+2 веры от карьеров
Религиозные идолы+1 вера от шахт на ресурсах роскоши и бонусных ресурсах
Бог ремесленников+1 производство от шахт на стратегических ресурсах
Богиня фестивалей+1 еда от плантаций на вине, благовониях, какао, табаке, кофе и чае
Устное предание+1 культура от плантаций на бананах, цитрусе, хлопке, красителях, шелке, специях и сахаре
Божья искра+1 очко великого человека от района "Святое место" (Пророк), района "Кампус" (Ученый), района "Театральная площадь" (Писатель)
Богиня реки+1 удобство для городов с религиозным районом рядом с рекой
Монумент Богам+15% к строительству древних и античных чудес
Бог кузнечного мастерства+25% к строительству древних и античных военных юнитов
Обряды плодородия+10% к скорости роста города
Религиозные поселения+15% к скорости расширения границ
Бог исцеленияУвеличивает лечение юнитов на 30 в религиозном районе и на соседних с ним тайлах
Обряды посвящения+50 веры от каждого уничтоженного варварского лагеря
Бог войныЗа каждого убитого вражеского юнита в радиусе 8 тайлов от религиозного района вы получаете веру в размере 50% от силы юнита.
Богиня урожаяСбор ресурсов или удаление особенностей местности даёт веру равную доходу. Например: рубим лес и получаем производство и веру.

Верования основателя

НазваниеБонус
Церковная десятина+1 золото за каждые 4 последователя этой религии
Церковная собственность+2 золота за каждый город этой религии
Светское духовенство+1 вера и +1 культура в районах "Святое место" и "Театральная площадь" в городе с этой религией
Управленцы+1 наука и +1 золото в районах "Кампус" и "Комерческий центр" в городе с этой религией
Примат папы+50% бонусы от городов-государств с вашей религией
Паломничество+2 веры за каждый город с этой религией у других цивилизаций
Всемирная церковь+1 культура за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях
Святой орденПокупка миссионеров и апостолов на 30% дешевше (30 сербряников :))
Защитник веры+10 силы атаки у боевых юнитов рядом с дружественными городами с этой религией
Крестовый поход+10 силы атаки у боевых юнитов рядом с иностранными городами с этой религией
Фанатичные проповедникиРелигиозные юниты при перемещении игнорируют особенности местности
Монашеское уединениеВаше религиозное давление никогда не падает после поражения в Теологических битвах
Странствующие проповедники+30% на расстрояние религиозного давления
Религиозные тексты+25% силы религиозного давления на соседниии города
+50% силы религиозного давления на соседниии города после открытия технологии "Печатный пресс"

Верования последователей

НазваниеБонус
Божественное вдохновение+4 веры от чудес света
Накорми мирСвятилища и Храмы дают еду равной доходу от их веры
Иезуитское образованиеМожно покупать здания в "Кампусе" и "Театральной площади" за веру
РеликварийРеликвии дают тройной доход для веры и туризма
Религиозное сообщество+1 жильё от святилищ и xрамов
Трудовая этика+1 производство за каждого последователя этой религии
Дзен медитация+1 удобство в городах с 2 разными районами

Религиозные здания / Здания богослужений

НазваниеБонус
Кафедральный собор
Гурдвара+3 веры
+2 еды
Молитвенный дом+3 веры
+2 производства
Мечеть+3 веры
Миссионеры и Апостолы имеют +1 заряд
Пагода+3 вера
+1 жильё
Синагога+5 веры
Ват+3 веры
+2 науки

Вопросы

  • Как захватывать чужой город религией?
  • Может ли Конго получить пророка от Стоунхенджа?

Ссылки

Источник информации: http://well-of-souls.com/civ/civ6_overview.html#religion