Sid Meier’s Civilization VI: Юниты

Переименовывание юнитов в Sid Meier's Civilization VIВ Civilization VI сохранилась система «1 юнит на тайл», но добавилась возможности объединения и соединения юнитов. Для того чтобы запутать игроков с названиях юнитов был добавлен генератор названий, который вместо вас придумывает имена для юнитов.

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Когда сухопутный военный юнит полностью здоров, то он отображаются в виде 4 «юнитов», вместо 12 как было в Civ 5.  По словам художественного руководителя Brian Busatti даже не уникальные юниты наций будут иметь некоторые специфичные для своей нации особенности и цвет скина. Как видно ниже мечники отличаются цветами, мечами, щитами и другими элементами.

Мечник в Sid Meier’s Civilization VI

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты

Строитель в Sid Meier’s Civilization VI

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
Поселенец70 производства2 ОП (Очков Передвижения)
Строитель 34 производства2 ОП
3 заряда
Военный инженер
Технология "Военная инженерия"4 ОП
АрхеологЦивик "Естественная история"4 ОП
Шпион

Торговые юниты

Торговец в Sid Meier’s Civilization VI

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметры
ТорговецЦивик "Международная торговля"402 ОП

Автоматически строит дорогу между городами.

Религиозные юниты

Миссионер в Sid Meier’s Civilization VI

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
МиссионерЗдание "Святилище"40 производства или 85 веры4 ОП
Релизиозная сила 100
2 заряда распространения религии
Инквизитор4 ОП
Релизиозная сила 70
2 заряда
АпостолЗдание "Храм"100 производства или 200 веры4 ОП
Релизионая сила 110

Cухопутные юниты ближнего боя

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
Разведчик303 ОП
10 ближний бой
Воин402 ОП
20 ближний бой
Воин-ОрелЗаменяет Воина652 ОП
28 ближний бой

Есть шанс получить строителя из убитых юнитов другой нации
Уникальный юнит Ацтеков
КопейщикОбработка бронзы652 ОП
25 ближний бой

+10 атаки против конных юнитов
ГоплитОбработка бронзы
Заменяет Копейщика
652 ОП
25 ближний бой

+10 атаки если рядом с другим гоплитом
+10 атаки против конных юнитов
Уникальный юнит Греции
МечникОбработка железа90
Железо
2 ОП
35 ближний бой
ЛегионерОбработка железа
Заменяет Мечника
1102 ОП
40 ближний бой
1 разяд

Может строить римские форты
Уникальный юнит Рима
Нгао-МбебаОбработка железа
Заменяет Мечника
1102 ОП
35 ближний бой

+10 атаки когда защищается от дальнобойных юнитов
Леса и тропические леса не ограничивают обзор юнита
Уникальный юнит Конго
ПикенёрВоенные тактики2002 ОП
41 ближний бой

Бонусная атака против кавалерии
СамурайВоенные тактики1802 ОП
45 ближний бой

Самураи всегда сражаются в полную силу
Уникальный юнит Японии
БерсеркВоенные тактики1802 ОП
40 ближний бой

4 ОП если юнит начинает ход на вражеской территории
+7 атаки при нападении
-7 атаки при защите
Уникальный юнит Норвегии
МушкетёрПорох240
Cелитра
2 ОП
55 ближний бой
КонкистадорПорох2502 ОП
55 ближний бой

+10 атаки если на одном тайле с миссионером, апостолом, инквизитором

Если захватывает или находится рядом с захватываемым городом, то город автоматически конвертируется в главную религию Испании
Уникальный юнит Испании
Красный мундирВоенная наука3402 ОП
65 ближний бой

+10 атаки при сражении на других континентах
Может высаживаться без потери очков передвижения
Уникальный юнит английского лидера Виктории
Имперские гвардейцыВоенная наука3402 ОП
65 ближний бой

+10 атаки при сражении на континенте где находится их столица
Получают очки Великого Генерала за убийства.
Уникальный юнит Франции
РейнджерНарезные стволы3803 ОП
45 ближний бой
60 дальний бой
1 радиус атаки
ПехотаСменные части4302 ОП
70 ближний бой
ПТ командаХимия4002 ОП
70 ближний бой

Бонусная атака против кавалерии
Современная ПТ командаКомпозиты5802 ОП
80 ближний бой
МотопехотаСпутники6603 ОП
90 ближний бой

Военные сухопутные юниты дальнего боя

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
Пращник352 ОП
5 ближний бой
15 дальний бой
1 радиус атаки
ЛучникСтрельба из лука502 ОП
15 ближний бой
25 дальний бой
2 радиус атаки
Конные лучники сакиВерховая езда1004 ОП
15 ближний бой
25 дальний бой
1 радиус атаки
Уникальный юнит Скифии
Лучники на колесницах марьяннуКолесо1402 ОП
23 ближний бой
33 дальний бой
2 радиус атаки

4 ОП когда юнит начинает ход на ровной местности
Уникальный юнит Египта
АрбалетчикМашиностроение1802 ОП
30 ближний бой
40 дальний бой
2 радиус атаки
Пушка "Крадущийся тигр"Машиностроение1602 ОП
30 ближний бой
50 дальний бой
1 радиус атаки
Уникальный юнит Китая
Полевая пушкаБаллистика3302 ОП
50 ближний бой
60 дальний бой
2 радиус атаки
Пулеметная ротаУлучшенная баллистика5402 ОП
65 ближний бой
75 дальний бой
1 радиус атаки

Легкая и тяжелая кавалерия

Танк в Sid Meier’s Civilization VI

Легкая кавалерия

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
ВсадникВерховая езда80
Лошадь
4 ОП
35 ближний бой
КавалерияВоенная наука330
Лошадь
5 ОП
62 ближний бой
КазакиВоенная наука
Заменяет Кавалерию
3405 ОП
67 ближний бой

+5 атаки когда сражается на своей или рядом со своей территориях
Юнит может двигаться после атаки если остались ОП
Уникальный юнит России
ВертолётСинтетические материалы 6004 ОП
82 ближний бой

Тяжелая кавалерия

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
Боевая колесница553 ОП
30 ближний бой

+ 1 ОП если начинает ход на ровной местности
Не имеет штрафов против анти-кавалерийских юнитов
Уникальный юнит Шумеров
Тяжелая колесницаКолесо652 ОП
28 ближний бой

+1 ОП если начинает ход на ровной местности
ВаруВерховая езда
Заменяет Всадника
1202 ОП
40 ближний бой

-5 атаки для вражеских юнитов на соседних тайлах
Уникальный юнит Индии
РыцарьСтремена180
Железо
4 ОП
48 ближний бой
МамлюкиСтремена
Заменяет Рыцаря
1804 ОП
48 ближний бой

Всегде лечится в конце хода
Уникальный юнит Аравии
Крылатые гусарыЦивик "Наймники"2504 ОП
55 ближний бой

Отталкивают вражеские юниты если наносят больше урона чем получают. Вражеские юниты которые не могут отступить получают дополнительный урон.
Уникальный юнит Польши
"Мужественные всадники"Нарезные стволы3855 ОП
67 ближний бой

+10 атаки при сражении на холмах
Получает культуру за уничтожение юнитов на родном континенте
Дешевое содежание юнита
Уникальный юнит американского лидера Теди Рузвельта
ТанкДвигатель ВС480
Нефть
4 ОП
80 ближний бой
Современный танкКомпозиты680
Уран
4 ОП
90 ближний бой

Военные морские юниты

Линкор в Sid Meier’s Civilization VI

НазванияТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
ГалераМореходство653 ОП
25 ближний бой
Драккар викинговМореходство653 ОП
30 ближний бой

4 ОП в прибрежных водах
Может разорять прибрежные тайлы и захватывать мирных юнитов
Уникальный юнит норвежского лидера Харальда
КаравеллаКартография2404 ОП
50 ближний бой
БроненосецПаровой двигатель380
Уголь
5 ОП
60 ближний бой
ЭсминецОбщевойсковая бригада 5404 ОП
80 дальний бой
50 противо-воздушный бой

Видит подводные лодки
КвинквиремаКораблестроение1203 ОП
20 ближний бой
25 дальний бой
1 радиус атаки
ФрeгатПрямые паруса2804 ОП
45 ближний бой
55 дальний бой
2 радиус атаки
ЛинкорСталеварение430
Уголь
5 ОП
60 дальний бой
70 дальний атаки
65 противо-воздушный бой
3 радиус атаки

Даёт покрытие от воздушных и ядерных атак в радиусе 1 тайла
Минас ЖерайсЦивик "Национализм"
Заменяет Линкор
4305 ОП
70 ближний бой
80 дальний бой
75 против-воздушный бой
3 радиус атаки
Уникальный юнит Бразилии
Ракетный крейсерЛазеры6804 ОП
70 ближний бой
85 дальний бой
85 противо-воздушный бой
3 радиус атаки
КаперЦивик "Меркантилизм"2804 ОП
40 ближний бой
50 дальний бой
2 радиус атаки

Невидим для других юнитов пока они не стали вплотную
Морской пёс
Цивик "Меркантилизм"
Заменяет Капера
2804 ОП
40 ближний бой
50 дальний бой
2 радиус атаки

Невидим для других юнитов пока они не стали вплотную
Может захватывать вражеские корабли
Уникальный юнит Англии
Подводная лодкаЭлектричество4803 ОП
65 ближний бой
75 дальний бой
2 радиус атаки

Невидим для других юнитов пока они не стали вплотную
СубмаринаЭлектричество4303 ОП
65 ближний бой
75 дальний бой
2 радиус атаки

+1 радиус видимости
+10 атаки при сражении в океане

Невидим для других юнитов пока они не стали вплотную
Раскрывает вражеские невидимые юниты
Уникальный юнит Германии
Атомная подводная лодкаДальняя связь680
Уран
4 ОП
80 ближний бой
85 дальний бой
2 радиус атаки

Невидим для других юнитов пока они не стали вплотную
Может атаковать с помощью ядерного оружия
АвианосецОбщевойсковая бригада540
Нефть
3 ОП
65 ближний бой
2 слота авиации

Юниты авиации

Для строительства любых юнитов авиации вам потребуется район аэродром. Позже авиацию можно перебазировать на взлетно-посадочные полосы.

P-51 Мустанг в Sid Meier’s Civilization VI

Как видно атака бомбардировщиков это «бомбардировка», а значит по юнитам их атака слабее чем по городам.

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметрыДругое
БипланАвиация43060 ближний бой
55 дальний бой
3 радиус атаки
ИстребительУлучшенная авиация540
Алюминий
80 ближний бой
65 дальний бой
4 радиус атаки
P-51 МустангУлучшенная авиация
Заменяет Истребитель
54085 ближний бой
65 дальний бой
4 радиус атаки

+5 атаки против авиации
+2 дальность полёта
+50% опыта
Уникальный юнит Америки
Реактивный истребительЛазеры680
Алюминий
90 ближний бой
75 дальний бой
5 радиус атаки
БомбандировщикУлучшенная авиация540
Алюминий
5 ОП
65 ближний бой
80 бомбардировка
10 радиус атаки
Стелс-бомбардировщикТехнология скрытности 680
Алюминий
78 ближний бой
80 бомбардировка
15 радиус атаки

Юниты для осады городов

Артилерия в Sid Meier’s Civilization VI

Осадные юниты имеют тип атаки «бомбардировка» вместо дальней атаки. Отличается тем, что при атаке по юнитам урон снижается, а по городам наносится полный урон. Еще все осадные юниты не могут двигаться и атаковать без специальной прокачки, то есть их сперва нужно подвести под город, а затем на следующий ход уже можно атаковать.

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметры
КатапультаИнженерное дело1202 ОП
23 ближний бой
35 бомбардировка
2 радиус атаки
Обстрел (Бомбарда)Литьё280
Селитра
2 ОП
43 ближний бой
55 бомбардировка
2 радиус атаки
АртилерияСталеварение4302 ОП
58 ближний бой
70 бомбардировка
2 радиус атаки
РЗСОСистемы наведения6802 ОП
78 ближний бой
85 бомбардировка
3 радиус атаки

Юниты поддержки

НазваниеТребованияСтоимость производстваПараметры
ТаранКаменная кладка652 ОП

Когда рядом с городом то юниты ближнего боя атакуют с полной силой
Осадная башняСтроительство1002 ОП

Когда рядом с городом то юниты ближнего боя атакуют город игнорируя стены
МедикКанализация3702 ОП

Лечит соседних юнитов
Наблюдательный воздушный шарАвиация2402 ОП

+1 радиус атаки соседним осадным орудиям
Зенитная пушкаУлучшенная баллистика4552 ОП
65 противо-воздушный бой
1 радиус атаки

Даёт защиту от воздушных атак в радиусе 1 тайла
Мобильный ЗРКСистемы наведения5902 ОП
75 противо-воздушный бой
1 радиус атаки

Даёт защиту от воздушных атак в радиусе 1 тайла

Воздушный шар обладает маленькой проблемкой, когда он прекращает работать если находиться вместе с осадным юнитом. Также воздушный шар работает и с обстрелом и с артилерией.

Ссылки

Источник информации: http://well-of-souls.com/civ/civ6_units.html

  • Макс Мордовин

    Леша, исправь в конце «Морской тоговый юнит», пожалуйста.

  • Роман

    XCOM? Где группа XCOM?? Если так и не добавят что-то подобное, то весь смысл потеряется!

    • Dzuke

      Никогда не нравилась подобная фантастика в циве, буду рад если дерево развития воинов закончится на мотопехоте.

      • Артем Прокопенко

        Т.е. то, что люди улетают в другую звездную систему — нормально, а сверх-технологичные подразделения — это фантастика?

    • Ingvar

      Думаю, XCOM-ы и GDR-ы добавят в DLC. В любом случае, сейчас юнитов значительно меньше чем в полной (с G&K и BNW) пятерке.

  • Xzequtor

    Интересно, а можно ли для торгового юнита, во время торговли, делать охрану в виде военного юнита для предотвращения быстрого захвата каравана?
    Было бы неплохо…

  • Game Gamer

    Зона контроля у юнитов есть — это перк Подавление, берется через Повышение юнитов

  • Beard

    Доброго времени суток! Ткните носом, никак нигде не найду как в Civ6 посмотреть список всех своих юнитов? Уж больно хлопотно искать на карте бледненькие иконки укрепленных или спящих юнитов ))) Спасибо!

  • anarchyiluha

    Всем привет! Хотел задать вопрос. Мы играем в Civilization VI по интернету и один наш товарищ испытывает серьезную проблему в игре. Когда начинаем ходить, он еще не может ходить. В итоге в войне, мы все отстрелялись он только после нас ходит. Можно ли это пофиксить?