Весенний патч 2018 к Sid Meier’s Civilization 6

10 мая Firaxis обещает выпустить очередной патч к шестой Циве. Называется он традиционно — Весенний патч 2018 к Sid Meier’s Civilization 6. Что же он исправляет? А вот у меня для вас список на русском языке (правда, переведены только важные моменты):

Дополнения

  • Совместные войны
    • Игроки могут просить других игроков или ИИ присоединиться к войне в которой они уже находятся.
    • Можно указывать повод для войны при объявлении совместной войны.
    • Повод для войны «совместная война» требуют осуждения соперника за 5 ходов до объявления войны.
    • Окно лидера показывает что война была объявлека как совместная.
  • Добавлены новые 12 моментов историй
    • Извлечный артефакт из кораблекрушений (+2 очка эры)
    • Первый извлечный артефакт из кораблекрушений (+3 очка эры)
    • Первый «Аэродром» со всеми зданиями (+3 очка эры)
    • Первый «Военный лагерь» со всеми зданиями (+3 очка эры)
    • Первый «Развлекательный комплекс» со всеми зданиями (+3 очка эры)
    • Первый «Аквапарк» со всеми зданиями (+3 очка эры)
    • Город с 25 жителями (+1 очко эры)
    • Первый город с 25 жителями (+2 очка эры)
    • Построить морской курорт (+2 очка эры)
    • Первый в мире морской курорт (+3 очка эры)
    • Построить национальный парк (+3 очка эры)
    • Первым в мире построить национальный парк (+4 очка эры)
  • Улучшены моменты истории
    • Проект «Манхэттен» и операция «ИВИ» дают +2 очка эры (было +1)
    • запуск спутника, лунная экспедиция и первый компонент на Марсе дают +4 очка эры если первым в игре и +2 очка в остальных случая (было +1 очко эры)
  • Окно завершения игры
    • Добавлены 3 новых графика для дополнения Rise and Fall: очки эры, число губернаторов, число титулов губернаторов

Баланс

  • Цивилизации
    • У Англии способность Виктории даёт дополнительный юнит ближнего боя после строительства Верфей Королевского флота в городе основаном на другом континенте
    • У Мапуче способность Лаутаро даёт дополнительный эффект: разграбление тайлов города даёт городу -5 лояльности
    • У Кореи способность Сондок даёт +3% культуры и науки за каждое повышение включая первое (раньше было +10% культуры и науки городу с губернатором без учета повышений)
    • Норвежские берсеркеры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь при атаке увеличена с +7 до +10 и штраф в защите снижен с -7 до -5
    • Японские самураи — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 45 до 48
    • Грузинские хевсуры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 40 до 45
  • Губернаторы
    • Пассивная способность Пингалы даёт +15% науки и культуры городу (вместо +20%)
    • Пассивная спообность Магнуса снижена с +100% до +50%
  • Правительства
    • Коммунизм: бонусное прозводство за жителя изменено с 0.4 до 0.6. Общее производство увеличено с 10% до 15%.
    • Демократия: производство за район снижено с 2 до 1
    • Фашизм: боевая мощь юнитов увеличена с 4 до 5, бонусное производство юнитов от 20% до 50%
  • Политики
    • «Военная наука» даёт +2 науки за военные академии, морские порты, стены возрождения (была +1 наука и не было стен возрождения)
    • «Общественный транспорт» даёт 100 золота за 1 престиж на тайле, на которой ферму заменят пригородом (было 50)
    • «Электронная коммерция» даёт +2 производства и +5 золота для всех торговых путей (было +5 и +10, но только для международных торговых путей)
    • «Монашество» тёмная политика даёт +75% науки в городе со священными местами (ранее было +100%)
  • Генерация карты
    • Черепахи встречаются чаще
  • Разное
    • Религия влияет на лояльность города. Для игрока который основал религию города дают +3 лояльности за то что они следуют этой религии, но -3 лояльности если следуют религии другой цивилизации
    • Изменено здание «Министерство иностранных дел»: боевая мощь юнитов добавляется юнитам городов-государств, даже если они не наняты
    • Число послов после освобождения города-госудраства увеличено и изменяется по мере игры
    • У юнитов ближнего боя повышение «Коммандос» даёт +1 ОП (раньше было взбирание на утёсы)

Баги

  • Способность Фредерика Барбаросы не даёт боевую мощь против свободных городов
  • Освобожденный город станет имунным против вашего давления лояльностью, как и было запланировано
  • Исправлено ускорение для «Общевойсковая бригада» на «Обладать 3 армиями или армадами.»
  • Способность великого ученого «Абуль-Касим аз-Захрави» лечит только сухопутных юнитов
  • Исправлен баг не дающий персидским бессметрым атаковать в ближнем бою (Оказывается персидские бессмертные должны атаковать в ближнем бою, но авторы не заметили этого)
  • Исправлены баги связанные с изгнанием юнитов за границы города. Юниты не должны выкидывать из свободных городов, когда они меняют цивилизацию, но только если они не становятся частью другой цивилизации

Текст

  • В подробную панель города добавлено описание сколько нужно еды для получения жителя
  • Исправлено описание повышения губернатора «Комиссар по планированию районов», даёт 20%, а было написано 30%.
  • Исправлено описание Килва-Кисивани, которое говорит что увеличит тип бонуса от города-государства, а не от дохода
  • Уточнено описание способности Грузии. Этот патч-ноут взят с сайта leshaigraet.ru
  • Уточненены тексты первого морского и воздушного юнита у моментов истории
  • Повышение «Покровитель святых» даёт повышение «Воинам монахам»
  • Добавлено жильё в описание польдера
  • Удалены «удаваивает» и «утраивает» в описании эфектов туризма. Используются +100% и +200%.
  • Обновлен текст религиозного союза, указывает что относится к городам с доминирующей религией игрока
  • Изменён текст, когда в нём использовалось слово «Identity» вместо «Loyalty»

Мультиплейер

  • Теперь автозавершение хода выключено для ходов оставшихся игроков если они отменили завершение хода.
  • Игроки не могут отменить завершения хода после того как таймер завершился.
  • Нельзя выбрать уничтоженные цивилизации при загрузке сохранения в мультиплеере
  • Быстрые сохранения (quick saves) сохраняются в правильную директорию в зависимости от выбраного режима игры
  • Исправлена проблема зомби соединения, которая не давала игрокам присоединиться в сетевую игру после того, как уже ранее присоединялись в игру.
  • Исправлена проблема для третьего игра в сценарии «Наследие Ядвиги»
  • Исправлены вылеты игроков во время загрузки хоста

Интерфейс

  • Губернаторские сообщения менее навязчивы:
    • Теперь не обязательно нанимать губернатора или повышать имеющегося, чтобы убрать губернаторское сообщение.
    • Губернаторское сообщение не будет появляется, если вас некуда размещать губернатора.
  • Изменён стиль экна эпохи. Теперь он подчёркивает нынешнюю эру.
  • В дерево технологий верно показывает ускорения.
  • Убраны повторяющиеся названия городов.
  • На экране шпионажа показана добыча даже для проваленных миссий.