Весенний патч 2018 к Sid Meier’s Civilization 6
10 мая Firaxis обещает выпустить очередной патч к шестой Циве. Называется он традиционно — Весенний патч 2018 к Sid Meier’s Civilization 6. Что же он исправляет? А вот у меня для вас список на русском языке (правда, переведены только важные моменты):
Дополнения
- Совместные войны
- Игроки могут просить других игроков или ИИ присоединиться к войне в которой они уже находятся.
- Можно указывать повод для войны при объявлении совместной войны.
- Повод для войны «совместная война» требуют осуждения соперника за 5 ходов до объявления войны.
- Окно лидера показывает что война была объявлека как совместная.
- Добавлены новые 12 моментов историй
- Извлечный артефакт из кораблекрушений (+2 очка эры)
- Первый извлечный артефакт из кораблекрушений (+3 очка эры)
- Первый «Аэродром» со всеми зданиями (+3 очка эры)
- Первый «Военный лагерь» со всеми зданиями (+3 очка эры)
- Первый «Развлекательный комплекс» со всеми зданиями (+3 очка эры)
- Первый «Аквапарк» со всеми зданиями (+3 очка эры)
- Город с 25 жителями (+1 очко эры)
- Первый город с 25 жителями (+2 очка эры)
- Построить морской курорт (+2 очка эры)
- Первый в мире морской курорт (+3 очка эры)
- Построить национальный парк (+3 очка эры)
- Первым в мире построить национальный парк (+4 очка эры)
- Улучшены моменты истории
- Проект «Манхэттен» и операция «ИВИ» дают +2 очка эры (было +1)
- запуск спутника, лунная экспедиция и первый компонент на Марсе дают +4 очка эры если первым в игре и +2 очка в остальных случая (было +1 очко эры)
- Окно завершения игры
- Добавлены 3 новых графика для дополнения Rise and Fall: очки эры, число губернаторов, число титулов губернаторов
Баланс
- Цивилизации
- У Англии способность Виктории даёт дополнительный юнит ближнего боя после строительства Верфей Королевского флота в городе основаном на другом континенте
- У Мапуче способность Лаутаро даёт дополнительный эффект: разграбление тайлов города даёт городу -5 лояльности
- У Кореи способность Сондок даёт +3% культуры и науки за каждое повышение включая первое (раньше было +10% культуры и науки городу с губернатором без учета повышений)
- Норвежские берсеркеры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь при атаке увеличена с +7 до +10 и штраф в защите снижен с -7 до -5
- Японские самураи — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 45 до 48
- Грузинские хевсуры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 40 до 45
- Губернаторы
- Пассивная способность Пингалы даёт +15% науки и культуры городу (вместо +20%)
- Пассивная спообность Магнуса снижена с +100% до +50%
- Правительства
- Коммунизм: бонусное прозводство за жителя изменено с 0.4 до 0.6. Общее производство увеличено с 10% до 15%.
- Демократия: производство за район снижено с 2 до 1
- Фашизм: боевая мощь юнитов увеличена с 4 до 5, бонусное производство юнитов от 20% до 50%
- Политики
- «Военная наука» даёт +2 науки за военные академии, морские порты, стены возрождения (была +1 наука и не было стен возрождения)
- «Общественный транспорт» даёт 100 золота за 1 престиж на тайле, на которой ферму заменят пригородом (было 50)
- «Электронная коммерция» даёт +2 производства и +5 золота для всех торговых путей (было +5 и +10, но только для международных торговых путей)
- «Монашество» тёмная политика даёт +75% науки в городе со священными местами (ранее было +100%)
- Генерация карты
- Черепахи встречаются чаще
- Разное
- Религия влияет на лояльность города. Для игрока который основал религию города дают +3 лояльности за то что они следуют этой религии, но -3 лояльности если следуют религии другой цивилизации
- Изменено здание «Министерство иностранных дел»: боевая мощь юнитов добавляется юнитам городов-государств, даже если они не наняты
- Число послов после освобождения города-госудраства увеличено и изменяется по мере игры
- У юнитов ближнего боя повышение «Коммандос» даёт +1 ОП (раньше было взбирание на утёсы)
Баги
- Способность Фредерика Барбаросы не даёт боевую мощь против свободных городов
- Освобожденный город станет имунным против вашего давления лояльностью, как и было запланировано
- Исправлено ускорение для «Общевойсковая бригада» на «Обладать 3 армиями или армадами.»
- Способность великого ученого «Абуль-Касим аз-Захрави» лечит только сухопутных юнитов
- Исправлен баг не дающий персидским бессметрым атаковать в ближнем бою (Оказывается персидские бессмертные должны атаковать в ближнем бою, но авторы не заметили этого)
- Исправлены баги связанные с изгнанием юнитов за границы города. Юниты не должны выкидывать из свободных городов, когда они меняют цивилизацию, но только если они не становятся частью другой цивилизации
Текст
- В подробную панель города добавлено описание сколько нужно еды для получения жителя
- Исправлено описание повышения губернатора «Комиссар по планированию районов», даёт 20%, а было написано 30%.
- Исправлено описание Килва-Кисивани, которое говорит что увеличит тип бонуса от города-государства, а не от дохода
- Уточнено описание способности Грузии. Этот патч-ноут взят с сайта leshaigraet.ru
- Уточненены тексты первого морского и воздушного юнита у моментов истории
- Повышение «Покровитель святых» даёт повышение «Воинам монахам»
- Добавлено жильё в описание польдера
- Удалены «удаваивает» и «утраивает» в описании эфектов туризма. Используются +100% и +200%.
- Обновлен текст религиозного союза, указывает что относится к городам с доминирующей религией игрока
- Изменён текст, когда в нём использовалось слово «Identity» вместо «Loyalty»
Мультиплейер
- Теперь автозавершение хода выключено для ходов оставшихся игроков если они отменили завершение хода.
- Игроки не могут отменить завершения хода после того как таймер завершился.
- Нельзя выбрать уничтоженные цивилизации при загрузке сохранения в мультиплеере
- Быстрые сохранения (quick saves) сохраняются в правильную директорию в зависимости от выбраного режима игры
- Исправлена проблема зомби соединения, которая не давала игрокам присоединиться в сетевую игру после того, как уже ранее присоединялись в игру.
- Исправлена проблема для третьего игра в сценарии «Наследие Ядвиги»
- Исправлены вылеты игроков во время загрузки хоста
Интерфейс
- Губернаторские сообщения менее навязчивы:
- Теперь не обязательно нанимать губернатора или повышать имеющегося, чтобы убрать губернаторское сообщение.
- Губернаторское сообщение не будет появляется, если вас некуда размещать губернатора.
- Изменён стиль экна эпохи. Теперь он подчёркивает нынешнюю эру.
- В дерево технологий верно показывает ускорения.
- Убраны повторяющиеся названия городов.
- На экране шпионажа показана добыча даже для проваленных миссий.