Endless space 2: Предварительный обзор героев

Данная статья является вольным переводом дизайн-листов разработчиков Amplitude studios. Оригинал на английском языке вы можете прочитать по ссылке

Также интересную информацию о контенте, который будет внесён в игру в ближайшее время, можно посмотреть на сайте. Выход игры в ранний доступ состоится «в течение месяца».

Особенности

Общей идеей героев является добавление некоторых личностных особенностей, которые игроки могут развивать. Для этого, каждый герой будет иметь свою собственную историю, которая может развиваться в одном из нескольких возможных направлений по ходу игры.

Герои будут определяться по некоторым критериям:

  • Имя героя
  • Фракция, которой он принадлежит
  • Класс
  • Политическая партия, которую он поддерживает.

Герои так же будут участвовать в бою. Их корабли будут иметь свой собственный визуальный стиль, который будет привязан к их классу. Геймплей и конструкции корабля так же будут отличаться. Корабли героев будут действовать так же, как и стандартные корабли, однако они будут иметь собственные модули и другие бонусы, которые будут их отличать.

В плане геймплея, герои будут функционировать так же как и в Endless legend и Endless space. Пока что их можно будет назначить либо командиром флота, либо губернатором.

Академия

Академия будет играть большую роль в Endless space 2. Она будет перемещена в определённый галактический узел и станет доступна, как только одна из империй обнаружит её. В Endless space узлами являлись только планетарные системы, соединённые космическими струнами, однако в Endless space 2 были добавлены новые узлы. Если империя будет владеть узлом академии, то она сможет получать информацию обо всех героях, которые существую в галактике.

У академии будет определённый лимит на количество героев, которых она может предоставить империям. Выполнение соревновательных заданий поможет увеличить количество героев, которые могут быть доступны в академии.

Помимо самой академии, останется всё тот же экран, на котором можно будет просмотреть всех уже имеющихся героев, а так же управлять ими.

Классы и назначения

Героев можно разделить на 4 класса:

  • Авантюрист
  • Адмирал
  • Администратор
  • Корпоративный

Героев можно назначить либо губернатором, либо командиром флота. Так же есть автоматическое назначение — Сенатором. Первый герой, которого вы получите в пределах каждой политической идеологии, станет визуальным представителем этой политики в правительстве и на выборах. Если такая политическая идеология назначена и выбран герой, то у него появляются «сенаторские» способности, которые действуют на всю империю в целом.

Приобретать опыт герои будут после того, как будут назначены генералами или губернаторами. Опыт, как и раньше, будет разделён на уровни, которые позволяют герою прогрессировать через профессиональное дерево. Древо навыков будет похоже на такое, как в игре Endless Legend, имея 3 различных направления: одно общее для всех героев, одно для каждого класса и одно для каждой фракции. Основным ограничением для навыков станут «пороговые уровни». Сделано это для того, чтобы позволить игрокам выбирать способности из разных направлений и не сосредотачиваться только на одном.

Визуализация и квесты

У героев теперь будут анимированные портреты, которые придадут им дополнительную индивидуальность, а так же индивидуальная визуализация в космических сражениях.

Помимо этого сейчас происходит разработка заданий, связанных с героями, чтобы далее развивать их сюжет. Некоторые из заданий будут уникальны для героев, другие будут уникальными для фракций, а так же будут общие для всех героев задания.

Благодаря заданиям так же можно будет получить дополнительных героев, на которые не действуют ограничения от академии.