Июньское обновления 2019 для CIVILIZATION VI: GATHERING STORM на русском языке

[Производство]
  • лесопилки открываются в технологии «Строительство»
  • лесопилки можно строить на тропических лесах (цивик Меркантилизм)
  • лесопилки дают +2 производства. +1 производство (технология Сталеварение), +1 производство (технология Кибернетика)
  • лесопилки не дают +1 производство от рек
  • пастбища дают +1 производство и +0.5 жилья, +1 еду (цивик Исследование), +1 производство (технология Стандартизация), +1 еда (технология Робототехника)
  • каменоломни дают +1 производство, +1 производство (Порох), +1 производство (Ракетостроение), +1 производство (Прогнозирующии системы)
  • стоимость строительства здания последних эр снижена приблизительно на 20%
  • лаборатория (580 -> 440), +1 наука от специалистов
  • верфи, центр вещания, киностудия, лаборатория, правительственные здания 3 уровня, торговый центр, ГЭС (580 -> 440)
  • средневековые стены (225 -> 220)
  • стены возрождения (305 -> 300), цихе (265 -> 260)
  • фабрика, фабрика электроники, биржа, военная акадения (390 -> 330)
  • зоопарк, купальни, фквариум, мазутная электростанция (445 -> 360)
  • стадион, центр водных видов спорта (660 -> 480)
  • продуктовый рынок, ангар (465 -> 380)
  • ядерная электростанция, аэропорт (600 -> 480)
  • изменились бонусы за соедства у «Промышленной зоны»
    ++ +1 производство за 2 соседних района; +1 производство за каждые 2 соседних лесопилки, +1 производство за каждые 2 соседних рудника
    ++ +1 производство за соседний тайл со стратегическим ресурсом, правительственной площадьюи и камеломней
    ++ +2 производства от акведуков и бань, каналов, дамб
  • увеличен доход зданий
    ++ Мастерская: +3 производства (было +2)
    ++ Фабрика: +3 производства, +6 когда электрифицирована (было 2, 5)
    ++ Фабрика электроники: +3 производства, +8 когда электрифицирована (было 2, 6)
    ++ Оружейная: +3 производства (было +2)
    ++ Военная академия: +4 производства (было 3)
    ++ Продуктовый рынок: требует 1 энергию (было 0), 4 еды, +6 когда электризирова (было 3)
    ++ Торговый центр: требует 1 энергию (было 0), +1 довольство, +2 когда электрифицирован (было 1), +2 золота, +4 когда электризирован (было 0)
    ++ Аэропорт: требуте 1 энергию (было 0), +4 производства, +6 когда электризирован (было 3).
    ++ Стадион: Stadium: требует 2 энергии (было 3)
    ++ Колесо обозрения: +3 культуры (было 0)
    ++ Центр водных видов спорта: требует 2 энергии (было 3)
  • изменён доход специалистов от специлистов
    ++ гавани, верфи королевского флота, котон: +2 золота и +1 еда (было +2 золота и +1 наука)
    ++ военный лагерь, иканда: +2 золота и +1 производство (было +1 культура и +1 производство).
  • увеличен доход от специалистов в зданиях последних эр
    ++ угольная, мазутная и ядерная электростанции: +1 производство специалистам
    ++ биржа: +2 золота специалистам
    ++ военная академия: +1 производство специалистам
    ++ военная академия: +1 производство специалистам
    ++ морской порт: +1 еда специалистам
    ++ центр вещания, киностудия: +1 культура специалистам
    ++ лаборатония: +1 наука специалистам
    ++ релизиозные здания: +1 вера специалистам
  • изменили приоритет использования стратегических ресурсов в электростанциях
    ++ сперва уран, как самый эффективный (16 энергии за 1 единицу ресурса), потом нефть (4 энергии) и уголь (4 энергии)
[Цивилизации]
  • Англия: +2 дополнильных железа и угля с рудников
  • Англия: +4 дохода электрифицированным зданиям (TODO)
  • Англия: +20% производства зданиям в «Промышленной зоне»
  • Англия: здания в «Гаване» (Верфи Королевского флота) дают +10 резерва стратегических ресурсов
  • Канада: +1 производство лесопилкам и +1 еда лагерям на тайлах снега и тундры
  • Франция: удваивается бонус за соседство с чудесами у шато в технологии «Авиация»
  • Германия: ганза получает +2 производства от акведуков, каналов и дамб
[Дипломатия]
  • для победы требуется 25 очков дипломатической победы вместо 10
  • игрок получает 1 очко дипломатической победы если голосовать за резолюции, которая выиграла голосование
  • соревнования на отправку помощи (послать помощь после катастрофы или военная помощь) дают +2 очка дипломатической победы
  • все соревнования дают +1 очко дипломатической победы
  • резолюция «Дипломатическая победа» даёт +2 и отнимает -3 очка дипломатической победы
  • чудо «Статуя свободы» даёт +4 очка дипломатической победы
  • чудо «Дворец Потала» даёт +1 очко дипломатической победы
  • чудо «Храм Махабоди» даёт +2 очка дипломатической победы
  • новый запрос о помощи «Запрос на военную помощь»
    ++ Если цивилизация, с которой у вас менее 200 претензий, объявила вам войну, тогда можно попросить помощи
    ++ Можно помогать золотом или проектом
  • новая резолюция «Шпионский пакт» (Espionage pact)
    ++ Шпионы выполняют выбранную операцию на 2 уровня выше
    ++ Шпионы не могут проводить выбранную операцию
  • новая резолюция «Военный совет» (Military Advisory)
    ++ Юниты, выбранного типа, получают +5 боевой мощи
    ++ Юниты, выбранного типа, получают -5 боевой мощи
  • новая резолюция «Публичные отношения» (Public relation)
    ++ Выбранный игрок генерирует +100% претензий, а другие игроки генерируют +100% претензий к этому игроку
    ++ Выбранный игрок генерирует -50% претензий, а другие игроки генерируют -50% претензий к этому игроку
  • соревнования заканчиваются на 1 ход раньше, чем начинается конгресс
  • проект «Оказание помощи» отправляет золото все активным соревнованиям
[Устремления]
  • добавлено небольшое скалирование очков эры в зависимости от скорости игры
  • изменено устремление «Небо и звезды» (Sky and Stars) для золотого века:
    ++ Если в информационной эре, то вызывает озарения для «Спутники», «Ядерный синтез» и «Нанотехнология».
    ++ Если в эре будущего, то вызывает озарения для «Умные материалы», «Прогнозирующии системы» и «Межпланетный полет»
    ++ +100% опыта всем воздушным юнитам
    ++ +2 дополнительного ресураса от рудников на алюминии
  • новое устремление «Автоматизированная война» (Automaton Warfare)
    ++ золотой век: игрок получает юнит ОБЧР, +3 урана в ход, шахты с ураном дают +1 дополнительный уран в ход
    ++ нормальный и тёмный век: +1 момент истории при убийстве не-варварского юнита своим ОБЧР
  • новая политика тёмных веков «Сила цветов» (Flower Power)
    ++ +100% туризма от концертов всем не воющим цивилизациям
    ++ +100% стоимость производства всех юнитов кроме Рок-групп
  • новая политика тёмных веков «Кибер война» (Cyber Warfare)
    ++ +10 боевой мощи против юнитов информационной эры и эры будущего
    ++ претензции против вас не уменьшаются (хаха!)
  • новая политика тёмных веков «Автоматизированная рабочая сила» (Automated Workforce)
    ++ +20% производства проектам
    ++ -1 довольство и -5 лояльности в городах
  • новая политика тёмных веков «Кампания дезинформации» (Disinformation Campaign)
    ++ +3 очка дипломатического влияния от каждого «Центра вещания»
    ++ -10% науки и культуры в каждом городе (да, да, пропаганда она такая)
[Технологии]
  • «Ученичество» требуется для открытия «Стремя»
  • «Стандартизация» требуется для «Химии»
  • изменили стоимость технологий
[Цивики]
  • новая политика «Цензура музыки» (Music censorship)
    ++ Рок-группы не могу зайти на территории игрока
    ++ -1 довольство всем городам с 10+ жителями
[Религия]
  • удалён пантеон «Богиня урожая»
  • изменили пантеон «Искра божья»: +1 очко великого человека от «Священных мест», «Кампуса» с библиотекой, «Театральной площади» с амфитеатром
  • изменили пантеон «Бог ремесленников»: +1 производтво и +1 вера на улучшенных стратегических ресурах
  • изменили «Богиня земли»: +2 веры от тайлов с потрясающим престижем
  • изменили «Богиня охот»: +1 еда и +1 производство от лагерей
  • удалили «Устные традиции» и изменили «Богиня празднеств»: +1 культура от плантаций. Это текст с сайта leshaigraet.ru
  • изменили «Религиозные поселения»: +15% рост границ города, 1 бесплатный поселенец
  • изменили «Обряды плодородия»: +10% роста города, 1 бесплатный строитель
  • изменили «Речная богиня»: +2 довольства и +2 жилья городам если «Священное место» рядом с рекой
  • изменили «Обряды посвящения»: +50 веры за кажый очищенный варварский аванпост и юнит захвативший аванпост лечится на +100 ОЗ
  • добавлен пантеон «Богиня огня» +2 веры на тайлах с вулканической почвой и геотермальными источниками
[Юниты]
  • добавлен попап для просмотра всех модификаторов юнита
  • модификаторы юнитов не пропадают при повышении уровня
  • некоторые модификаторы не пропадают при объединении юнитов
  • увеличен противо-воздушный урон морских юнитов
  • изменили стратегические ресурсы некоторых юнитов
    ++ кирасир (селитра -> железо)
    ++ кавалерия (селитра -> лошади)
    ++ казаки (селитра -> лошади)
    ++ гусары (селитра -> лошади)
    ++ ядерная подводная лодка более не требует урана в ход
  • количество стратегических ресурсов снижено до 10 для следующих уникальных юнитов
    ++ мамлюк, конкистадор, красные мундиры, черная армия, гусары, казаки, мандекалу, легион и янычары
  • Стоимость покупки отрядов и армий учитывает скидку 25% производства от военной академии. На стратегические ресурсы эта скидка в 25% тоже работает.
  • «Таран» работает только против стен древного мира, таран повышается в осадную башню
  • «Осадная башня» против стен древнего мира и средневековья
  • Против стен возрожения нужны катапульты и другое
  • Таран и осадная башня работают только с юнитами ближнего боя и антиквалерийскими юнитами
  • ОП некоторых юнитов увеличено (с 2 до 3): Современная ПТ команда, Мобильный ЗРК,РЗСО
  • Военные инженеры могут ускорять строительство плотин и акведуков
[Великие люди и Шедевры]
  • письменные шедевры дают +2 культуры и +2 туризма (было +4 и +4)
  • если игрок не может накапливать очки великого человека, тогда очки конвертиются в веру в пропорции 1 к 1.
    ++ например, очки Великого пророка, так как он уже был нанят или их больше нет), тогда очки великого пророка дают веру
    ++ проект «Молитвы в священном месте» дают больше веры, если Великого пророка уже нельзя нанять
[Города-государства]
  • бонус сюзеренства «Антананариву» достигает максимум +30% культуры (ранее без лимита)
[Карты]
  • новая карта «Семь морей»
  • новая карта «Малые континенты»
  • генерируется больше лесов в тундре
  • уголь может спавниться в лесах, а алюминий в тропических лесах
[Интерфейс]
  • новая линза для обзора электроэнергии в городах
  • подсказки куда ставить город объясняют причины
  • информация о ресурсах других цивилизаций показывается прямо под лидерами (из мода)
  • в отчетах сделан раздел для просмотра шпионских операций
[WorldBuilder]
  • теперь он доступен в самой игре