Проблемы Civilization 6, которые делают мультиплеер несбалансированным

С выходом игры, естественно, нашлась и куча проблема. Постараюсь их перечислить, как и способы решения этих проблем. Думаю, список будет дополняться.

  • продукция от вырубки лесов и собирания урожая не масштабируется от скорости игры. То есть, вы соберёте на быстрой и сетевой скорости (которые в полтора и два раза быстрее) столько же продукции сколько и на стандартной.

Решение проблемы: с одной стороны — ждать патч. А с другой — игроки в общих условиях. Можно ещё договорится просто не вырубать лес и не собирать урожай.

  • можно продавать юниты и получать деньги обратно ДАЖЕ ВНЕ СВОИХ ГРАНИЦ. Более того — ДАЖЕ КОГДА ОН У ВАС ПОХОДИЛ. А так как возращают аж ПОЛОВИНУ денег как если бы вы покупали их, то можно просто продавать раненых юнитов.

Решение проблемы: можно продавать юниты только в своих границах.

  • продолжение предыдущего, но с рабочими: можно продавать рабочих, у которых осталось по одному заряду. То есть, вы строите двух рабочих с 3 зарядами. Используете два. Продаёте обоих и за эти деньги покупаете одного свежего, у которого опять три заряда. Для Китая и построившего пирамида эта схема ещё выгоднее.

Решение проблемы: нельзя продавать рабочих?

  • вообще стоимость продажи юнитов очень высокая. Те же скифы вообще могут купаться в золоте за счёт этого. То есть строить юниты, продавать и покупать здания. Не хочу вдаваться в математику — но это реально выгодно.

Решение проблемы: ждать патч, в котором снизят стоимость продажи юнитов?

  • вырубка леса не только не меняется со скоростью игры, но даже с отдалением от города! И с выходом за границу вашей страны! Поэтому лучшая стратегия в начале не строить скаутов, а строить рабочих, которые будут заниматься и разведыванием территории и вырубкой лесов на своём пути. Есть опасность, что рабочего захватят? Так, продавайте его (см. выше)!

Решение проблемы: видимо, добавить штраф к продукции от вырубки лесов дальше от города. Не говоря уже о том, что надо масштабировать эту фигню в зависимости от скорости.

Мораль: если вы играете сетевые партии, то начинайте обговаривать все эти моменты. Иначе потратите время на очередного мудака, которому пофигу каким образом выигрывать.

Ну, и в комментариях жду дополнения, если они есть.