Проблемы Civilization 6, которые делают мультиплеер несбалансированным

С выходом игры, естественно, нашлась и куча проблема. Постараюсь их перечислить, как и способы решения этих проблем. Думаю, список будет дополняться.

  • продукция от вырубки лесов и собирания урожая не масштабируется от скорости игры. То есть, вы соберёте на быстрой и сетевой скорости (которые в полтора и два раза быстрее) столько же продукции сколько и на стандартной.

Решение проблемы: с одной стороны — ждать патч. А с другой — игроки в общих условиях. Можно ещё договорится просто не вырубать лес и не собирать урожай.

  • можно продавать юниты и получать деньги обратно ДАЖЕ ВНЕ СВОИХ ГРАНИЦ. Более того — ДАЖЕ КОГДА ОН У ВАС ПОХОДИЛ. А так как возращают аж ПОЛОВИНУ денег как если бы вы покупали их, то можно просто продавать раненых юнитов.

Решение проблемы: можно продавать юниты только в своих границах.

  • продолжение предыдущего, но с рабочими: можно продавать рабочих, у которых осталось по одному заряду. То есть, вы строите двух рабочих с 3 зарядами. Используете два. Продаёте обоих и за эти деньги покупаете одного свежего, у которого опять три заряда. Для Китая и построившего пирамида эта схема ещё выгоднее.

Решение проблемы: нельзя продавать рабочих?

  • вообще стоимость продажи юнитов очень высокая. Те же скифы вообще могут купаться в золоте за счёт этого. То есть строить юниты, продавать и покупать здания. Не хочу вдаваться в математику — но это реально выгодно.

Решение проблемы: ждать патч, в котором снизят стоимость продажи юнитов?

  • вырубка леса не только не меняется со скоростью игры, но даже с отдалением от города! И с выходом за границу вашей страны! Поэтому лучшая стратегия в начале не строить скаутов, а строить рабочих, которые будут заниматься и разведыванием территории и вырубкой лесов на своём пути. Есть опасность, что рабочего захватят? Так, продавайте его (см. выше)!

Решение проблемы: видимо, добавить штраф к продукции от вырубки лесов дальше от города. Не говоря уже о том, что надо масштабировать эту фигню в зависимости от скорости.

Мораль: если вы играете сетевые партии, то начинайте обговаривать все эти моменты. Иначе потратите время на очередного мудака, которому пофигу каким образом выигрывать.

Ну, и в комментариях жду дополнения, если они есть.

  • Sirius

    + Слишком сильный буст, если первым находишь ГГ.
    Дисбалансные руины, в которые можо найти аж шедев (+4 культуры, +5 веры)

  • СанСаныч

    Если чудо разрушено ядерным оружием, то есть два варианта починки — рабочим и в меню постройки города. Во втором случае предлагается другой тайл для чуда. Если сделать и то и то, на карте будут два одинаковых чуда

    • и будут давать в два раза больше бонусов?

      • СанСаныч

        Это повод проверить. А так на стриме Сириуса был Колизей, для которого в условиях тотальной ядерной войны не совсем понятно дает он что-то или нет. Надо глянуть на очевидном вроде Запретки

  • Valeriy Balandin

    Так-же среди основных проблем — очень слабый интеллект AI, если варваров прописали хорошо — они и преследуют раненых и разведчиков отправляют и караваны грабят, то цивилизации под контролем AI — дикий ужас… никаких стратегий развития, улучшения старых юнитов, просто дичайший экономический буст, а так-же(чего не было раньше) буст силы юнитов, например пророки на божестве имеют + к баталиям, и щелкают таких же пророков на раз два, что делает игру абсолютно не интересной. Сейчас играбельный только мультиплеер.

  • Александра Баязитова

    Дико извиняюсь. А как можно продать юнит? У меня почему то в меню юнита (то меню, что у меня открывается (в правом нижнем углу) есть только иконка «удалить юнит», за это денег не дают(((