Описание NQ Мода V10.0 на русском языке

Данная статья будет обновляться по мере выхода новой версии мода. Последнее обновление: 16 июля 2016

Огромное спасибо Fruitstrike и его команде за создание данного мода.

Чем примечателен мод:

  1. с ним можно играть по сети, как с друзьями так и со случайными людьми в интернете (ни один мод с в стиме не может позволить такую роскошь).
  2. мод меняет баланс, чтобы сделать игру более справедливой.
  3. у мода много пользователей по всему миру, что облегчает поиск игры.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ТРЕБУЕМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

  • Аддоны «Боги и короли» и «Дивный новый мир».
  • Все 5 DLC (Вавилон, Испания и Инки, Полинезия, Дания, Корея).
  • DLC «Чудеса древнего мира» («Wonders of the Ancient World»).

DLC ПАТЧ (влияет на все игры, и одиночные и многопользовательские).

  • Внимание: в связи с тем, что в настоящее время многопользовательские моды загрузить через Steam Workshop не возможно, пользователи должны загрузить мод вручную и скопировать его в папку с игрой (описано ниже). Игра будет видеть его как DLC, и он будет работать всегда и для одиночной и для мультиплеерной игры. Если вы хотите, играть без мода, Вы должны удалить или переместить мод, как описано ниже.
  • Особое внимание: для сетевой игры на всех компьютерах игроков должна быть установлена одинаковая версия мода, иначе мод не будет работать – в какой-то момент будут несоответствия/ошибки, и вы не сможете поиграть!

УСТАНОВКА

  • Выйдите из игры.
  • Если у Вас есть установленные предыдущие версии NQ мода, удалите их (папка называется «MP_MODSPACK»).
  • Скачайте «DLC Patch» по ссылке (при скачивании просто закройте окно Dropbox — Вам не нужно регистрироваться, чтобы скачать мод).
  • Распакуйте и скопируйте папку «MP_MODSPACK» в папку DLC:
    C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC (для WINDOWS).
    К сожалению, мод не работает на MAC, Вам придется использовать «Windows via boot camp» для запуска и т. д.
  • Запустите игру.

УДАЛЕНИЕ

  • Выйдите из игры.
  • Перейдите к папке DLC (это та же папка, куда мы устанавливали мод выше в разделе «Установка»).
  • Удалите или переместите папку «MP_MODSPACK» из папки DLC.
  • Запустите игру.

LOCAL PATCH УСТАНОВКА (влияет на одиночные игры)

  • Выйдите из игры.
  • Скачайте «Local Patch» по ссылке (при скачивании просто закройте окно Dropbox — Вам не нужно регистрироваться, чтобы скачать мод).
  • Распакуйте и скопируйте содержимое архива в папку:
    C:\Users\{YOUR_USERNAME_HERE}\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\MODS (для WINDOWS 7).
    К сожалению, мод не работает на MAC, Вам придется использовать «Windows via boot camp» для запуска и т. д.
  • Запустите игру.
  • В главном меню игры выберите «Модификации», включите мод и играйте в «Одиночную игру».
  • Вы можете не удалять эту версию мода, так как он не будет работать при игре по сети и предназначен для игры против Ботов (AI).

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Ассирия: Царская библиотека – теперь после заполнения слота шедевром письменности, дает дополнительно 15 XP для юнитов (раньше давало 10 XP). Также дает +1 очко Великого Писателя за ход.
  • Вавилон: Бесплатный Великий Ученый появляется после открытия  Философии (вместо Письменности).
  • Бразилия:
    • Прасинья – добавлено повышение «бонус в чужих краях» Civ5_promotion_bonus(+20% боевой мощи на иностранной территории).
    • Вырубка красного дерева – теперь доступна в обработке бронзы (вместо Машиностроения). Дает +1Продукция (вместо +2Золото), +2Золото после открытия машиностроения и +2культура после открытия акустики.
  • Карфаген: Финикийское наследие больше не требует Великого Полководца. Юниты могут пересекать горы с самого начала игры.
  • Дания:
    • Норвежские лыжники — уникальный юнит удален (заменен на Ладью «Longship»)
    • Ладья (Longship) – новый уникальный юнит заменяет трирему. Получает +2 к передвижению (итого 6 клеток) и передает свое движение любым юнитам стоящим на одной клетке с ней в начале хода.
  • Эфиопия: Изменен цвет цивилизации на желтый (вместо красного), чтобы легче отличать их от варваров.
  • Франция: Обновлено уникальное свойство «Город Света». Старый эффект удален и заменен на – «Всякий раз когда вы построили Чудо Света со слотом шедевра или Гильдию в столице, получаете одного бесплатного культурного Великого Человека, который соответствует типу слота или гильдии».
    • Примечание – вы можете получить только одного великого человека независимо от того сколько слотов шедевров у чуда. Работает только в столице и распространяется на Гильдии и 8 Чудес: Великая Библиотека, Парфенон, Театр Глобал, Сикстинская Капелла, Галерея Уффиции, Лувр, Бродвей, Сиднейская Опера.
    • Вы получите Великого Человека только один раз при постройке каждой гильдии. Вы не будете получать больше Великих Людей если будете продавать и заново строить гильдии, или при постройке их в новой столице, если ваша была захвачена.
  • Германия: Тевтонская ярость – шанс получить побежденный отряд увеличен до 100% (было 67%).
  • Индонезия:
    • Острова пряностей – уникальное свойство больше требует, чтобы города находились на разных континентах, но требует, чтобы города находились на побережье.
    • Крис-воины – повышения «Злые духи» Civ5_promotion_evil_spirits (-10% штраф при атаке и -30% штраф при обороне) и «Вражеский клинок» Civ5_promotion_enemy_blade (заканчивая ход на вражеской территории получает 20 единиц урона) удалены из игры.
  • Ирокезы:
    • Длинный дом теперь дает +10%Продукция, как и Мастерская.
    • Исправлена ошибка – уникальное свойство теперь корректно работает с дорогой прилегающей к лесам/джунглям.
  • Корея: Уникальное свойство: +1Civ5icon_research от каждого специалиста (было +2Civ5icon_research) и +2Civ5icon_research от клеток улучшенных Великими людьми.
  • Нидерланды: теперь всегда появляются рядом с болотистой местностью/поймами.
  • Марокко: уникальное свойство Ворота в Африку теперь усиливается с каждой эрой. Каждый торговый путь в другую страну  или ГГ дает +1Золото и +1культура  за эру (+3Золото и +1культура  в древнейшем мире, +4Золото и +2культура  в античности, +5Золото и +3культура  в средневековье и т.д.).
  • Нидерланды:
    • Теперь всегда появляются в болотистой местности.
    • Уникальное свойство Ост-Индийская компания заменено: +1Счастье за каждый уникальный ресурс роскоши в империи и +1Золото от клеток с ресурсами роскоши.
  • Турция:
    • Больше не привязана к появлению на побережье.
    • Заменено уникальное свойство. «Миллеты (Millets)» — каждый город получает +1Счастье за каждую религию в этом городе с по крайней мере одним последователем.
    • Сипахи теперь доступны после изучения пороха и стоят на 20%Продукция меньше при производстве.
    • Янычары стоят на 20%Продукция меньше при производстве.
  • Польша: Заменено уникальное свойство. «Солидарность» — стоимость культура на принятие новых политик снижается на 20%. Примечание – игра округляет затраты культуры до 5, поэтому снижение будет не всегда точно.
  • Испания:
    • Уникальное свойство теперь дает 100Золото за обнаружение чуда природы независимо от того, нашли ли вы его первый (раньше давало 500Золото за первое обнаружение и 100Золото в противном случае).
    • Конкистадор — уникальный юнит удален (переехал в общественный институт Мореплавание).
    • Новое уникальное здание — Плаза де Торос: Заменяет цирк. Дает дополнительных +2культура в ход, а также может быть построена с улучшенным источником коров.
  • Швеция: Хаккапелиты – теперь получают +1 к передвижению (итого 5 клеток) и бесплатно повышение «бонус против поврежденных юнитов» Civ5_promotion_bonus (+33% боевой мощи против раненых юнитов).
  • Венеция: удалена из игры.

ЮНИТЫ

  • Удален лимит содержания юнитов. Это означает, что нет штрафа Продукция зависящего от количества юнитов.
  • Повреждения при перехвате ограничены до 99, предотвращая перехват за один выстрел (вы все ещё можете быть убиты юнитом, которого вы атакуете).
  • Сопротивление города – после завоевания города будут сопротивляться в два раза меньше (т.е. 1 ход за каждых 2 жителей вместо 1 хода за каждого жителя). Скорость игры также будет приниматься во внимание при расчете общего количества ходов (например: 67% на быстрой скорости). Таймер сопротивления округляется в меньшую сторону следующим образом:
    • Быстрая скорость: 1 ход + 1 дополнительный ход за каждых 3 жителей.
    • Нормальная скорость: 1 ход за каждых 2 жителей.
    • Эпическая скорость: 1 ход за каждых 1,33 жителей (т.е 3 хода за 4 жителей).
    • Марафонская скорость: 1 ход за каждых 0,67 жителей (т.е 3 хода за 2 жителей).
  • Рабочий: стоимость снижена на 30%Продукция (от 47Продукция до 32Продукция на быстрой скорости)
  • Рабочая Лодка: стоимость снижена на 40%. Теперь необходимо 20 Продукция  на быстрой скорости (было 33 Продукция).
  • Таран (Гунны): теперь заменяет катапульту (не копейщика). Тем не менее доступен после обработки бронзы.
  • Ранние осадные юниты: Катапульта, Баллиста (Рим), Требушет и Пушка теперь бесплатно получают повышение Огонь с закрытых позиций «Огонь с закрытых позиций» — позволяет обстрел невидимой цели, если ее видят другие союзные юниты (не работает на Хвачха (Корея), Осадная башня (Ассирия), или Таран (Гунны)).
  • Дальняя кавалерия: Лучники на колесницах, Конный лучник (Гунны), Боевой слон (Индия), Боевая колесница (Египет), Кешик (Монголия) и Лучник на верблюде (Аравия) теперь считаются дальней кавалерией (были стрелки). Этот новый класс получает точно такие же повышения, как и кавалерия за исключением того, что у них есть повышения линии стрелков.
  • Мечники/Крис-воины (Индонезия)/Могавки (Ирокезы): (но не Легион (Рим)) боевая сила увеличена до 15 (было 14).
  • Ближние военно-морские юниты: теперь все военно-морские юниты ближнего боя могут двигаться после нападения (как кавалерия). Это относится к Галере (Варвары), Триреме, Квинквереме (Карфаген), Каравелле, Кобуксону (Корея), Нау (Португалия), Каперу, Морским гезам (Нидерланды), Броненосцу и Эсминцу.
  • Фрегат: Теперь имеет 25Civ5icon_range2 Дальний бой /23Civ5icon_strength Защиты (уменьшено с 28Civ5icon_range2/25Civ5icon_strength).
  • Линейный корабль (Англия): Теперь имеет 30Civ5icon_range2 Дальний бой / 25Civ5icon_strength Защиты (уменьшено с 35Civ5icon_range2/30Civ5icon_strength).
  • Ландскнехты: теперь движутся на 3 клетки (раньше  на 2).
  • Иностранный легион: теперь получает повышение Засада и построение Ambush Formation I (+33% против кавалерии и бронетехники) бесплатно, и может двигаться сразу после покупки юнита (как ландскнехты).
  • Пехота: теперь для открытия требуется Электроника (вместо Пластмассы).
  • Бронированные юниты: Танкетка, Танк, Панцер (Германия), Современный танк, и Гигантский робот теперь имеют +50% против наземных юнитов.
  • Противотанковая пушка/Вертолет: теперь имеют +200% против бронированных юнитов (было +100%).
  • Ракетная артиллерия: больше не требуется алюминий.
  • Стелс бомбардировщик: Теперь требуется 2Civ5_aluminumАлюминия (вместо 1).
  • Гигантский робот: сейчас начинается с повышением Перехват III Перехват III , дает ему перехват (50).
  • Атомные бомбы: удалены из игры.
  • Ядерные ракеты: больше нельзя приобрести за золото.
  • Ракетный крейсер: Теперь имеет повышение «Огонь с закрытых позиций» Огонь с закрытых позиций бесплатно.

ПОВЫШЕНИЯ ЮНИТОВ

  •  Ремонт авиации Ремонт авиации (восстанавливает здоровье каждый ход, даже при других действиях): теперь требуется еще 1 дополнительное повышение каждого требуемого повышения, то есть Перехват III Перехват III , Воздушный бой III  Воздушный бой III , Осада III Осада III , Бомбардировка III Бомбардировка III.
  •  Блиц Блиц (1 дополнительная атака в ход): Парашютисты и Х-СОМ теперь не могут получить это повышение.
  • Новое повышение — Ambush Formation Засада и построение (Засада и построение): Засада I-II Засада IЗасада II (каждое дает + 33% против бронетехники) и Построение I-II Засада и построениеПостроение II(каждое дает + 33% против кавалерии) были объединены. Теперь они являются одним повышением, доступным после Муштра I Муштра I или Шок I Шок I . Так что если вы повысите свой юнит против кавалерии, это улучшение распространится позже в игре и против бронетехники.

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

  • Счетчик Великих людей: – Великие Ученые, Великие Инженеры, Великие Торговцы теперь имеют свои собственные Счетчики Великих людей (вместо общего счетчика великих людей). Примечание: имеется в виду, что количество необходимых ОВЛ после появления, например, Великого ученого, увеличивается только для Великих ученых.
  • Великий полководец: скорость передвижения увеличена до 4 (или 7 для Ханов).
  • Великий ученый: количество очков науки, получаемых при его «сжигании» теперь считается, как сумма из науки/ход за 8 ходов до хода, в который он родился (вместо текущего хода). Таким образом, количество науки, которое вы получите при использовании ученого фиксировано, так как привязано к ходу его рождения и никогда уже не повысится.
  • Великий инженер: количество молотков при ускорении производства сокращены. Уравнение изменено с 200 + (20*количество населения) до 50 + (24* количество населения). Эта сумма удваивается, когда используется ускорение для частей космического корабля (при принятии института «Пионеры космоса» в идеологии Порядка).
  • «Бесплатные» Великие люди: все «бесплатные» великие люди (в том числе пророки), независимо от того появились ли они от социальных институтов, чудес или других особенностей, не будут увеличивать счетчик великих людей. ПРИМЕЧАНИЕ: У Майя великие люди не бесплатные, так как это их уникальное свойство.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Компас: юниты также получают +1 к передвижению на борту.
  • Археология: больше не требует Архитектуры.

ЗДАНИЯ

  • Каменная мастерская: теперь может быть построена в городе, основанном на равнине.
  • Монетный двор: теперь работает с медью (в дополнение к золоту и серебру).
  • Амбар: теперь работает с бизонами (в дополнение к бананам, пшенице и оленям).
  • Сад /Канди (Индонезия): теперь доступен после открытия Драмы и Поэзии (вместо Теологии).
  • Обсерватория: может быть построена в любом месте (раньше требовалась гора рядом с городом). Теперь дает +5Civ5icon_research (вместо +50%Civ5icon_research). Также дает +1Civ5icon_research от клеток с тундрой и +6Civ5icon_research от клеток с горой (клетка должна быть обработана для бонуса). Не влияет на горные природные чудеса.
  • Музей: теперь требует Амфитеатр для постройки (вместо Оперы).
  • Радиовышка: теперь требует Опера для постройки (вместо Музея).

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА

  • Ост-Индийская компания: теперь дает +1 торговый путь и +25% Золото в городе.
  • Разведовательное управление: теперь требует жандармерии во всех городах, а не полиции.

ЧУДЕСА СВЕТА

  •  Ангкор Ват: теперь дает бесплатный Университет в городе, где было построено чудо и +3 культура в ход (вместо +1 культура в ход). Больше не дает +25% к расширению границ во всех городах. Переехал в Теологию. Количество продукции необходимое для постройки снижена до 201 (было 268) на быстрой скорости, чтобы соответствовать другим чудесам этого времени.
  • Нотр-Дам: теперь дает +1 к очкам великого художника (вместо +1 к очкам великого торговца).
  • Великая стена: Старый эффект тормозящий движение удален. Появляются бесплатные стены в городе, в котором он построен, а также появляется сторожевая башня (+5Civ5icon_strength защиты, +50 НP) в каждом городе на момент постройки. Не устаревает со временем.
  • Фарфоровая пагода: требуется рационализм. Появляется великий ученый. +2 Civ5icon_research от клеток с обработанными ресурсами роскоши  в этом городе.
  • Биг-Бен: -12% стоимость покупки зданий и юнитов (было -15%).
  • Стоунхендж: теперь дает +3Вера в ход (было +5Вера), но в тоже время дает 100Вера после постройки на высокой скорости и +25% к расширению границ во всех городах (старый бонус Ангкор Ват).
  • Телескоп «Хаббл»:
    • Больше не даёт бесплатных Великих Ученых.
    • Дает бесплатный Мусорный Завод (вместо бесплатного Завода Космических Кораблей) в городе в котором он построен.
    • Бонус к строительству частей космического корабля увеличен до +200% (вместо 25%).
    • Дает +10Civ5icon_research в городе в котором он построен.
    • Дает +3 очка Великих Ученых за ход (было 1 очко).
  • Пирамиды: скорость создания улучшений на клетках уменьшена до 20% (было 25%). Кроме того, постройка дорого теперь занимает на 10% больше времени. Это означает что создание всех улучшений на быстрой скорости неизменны за исключением дороги – сейчас требуется 2 хода даже если у вас принят институт «Гражданство» и построены Пирамиды.

УЛУЧШЕНИЯ КЛЕТОК

  • Таможня: теперь дает +4 Золото от Экономики (вместо +1 Золото).
  • Железо: появляется после открытия Добычи Руды (вместо Обработки Бронзы).

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ

  • Традиция:
    Традиция
  • Воля:
    воля
  • Честь
    честь
  • Набожность
    Набожность
  • Меценатство
    Меценатство
  • Эстетика
    Эстетика
  • Коммерция
    Коммерция
  • Мореплавание
    Мореплавание
  • Рационализм
    Рационализм

ИДЕОЛОГИЯ

Принятие идеологии – теперь требует фабрику в каждом городе (было в 3 городах) и вы должны построить национальное чудо «Центр по Достижению Прогресса» (Center For Progress) – не делает ничего, кроме включения идеологии.

  • Это означает, что для цивилизаций с одним городом нужна одна фабрика, а для цивилизации с 9 городами нужно 9 фабрик.
  • Примечание – вы можете получить идеологию, просто войдя в современность.

Автократия Уровень 1:

  • Элитные войска: увеличивает на 10% боевую мощь всех юнитов (независимо от ранения) и все подразделения получают +10 HP во время исцеления.
  • Мобилизация: -25% стоимость покупки юнитов (было -33%).

Автократия Уровень 2: без изменений.

Автократия Уровень 3:

  • Культ личности: старый эффект удален. Теперь дает до +100%Civ5icon_tourism  в зависимости от вашей военной силы (статистика по солдатам в окне демография) по отношению к другим игрокам. Таким образом в игре вы получите +0%/+20%/+40%/+60%/+80%/+100% туризма если вы на 6-ом/5-ом/4-ом/3-ем/2-ом/1-ом месте по военной силе соответственно.

 Свобода Уровень 1:

  • Свобода творчества: бонус увеличен до +2культура и +2Civ5icon_tourism  от шедевров (было +1культура от шедевра).
  • Экономический союз: теперь дает +5%Золото во всех городах империи за каждый торговый путь с городом государством (как Ганза (Германия), но для добычи золота). Обратите внимание, что этот модификатор не увеличивает доход торговых путей, который получается после сложения вашего основного дохода и других модификаторов.
  • Секретные операции: теперь также дает +1 шпиона и удваивает изменение вашего влияния после успешной подтасовки выборов (около +40 влияния для вас и -10 для других. Будет варьироваться в зависимости от базовых факторов).

Свобода Уровень 2:

  • Урбанизация: теперь также дает +1Счастье от амбаров.

Свобода Уровень 3: без изменений.

Порядок Уровень 1: без изменений.

Порядок Уровень 2:

  • Партийное руководство: бонус увеличен до +2Еда в Sid Meier's Civilization V, +2Продукция, +2Золото, +2Civ5icon_research (было +1) в городе, но больше не дает культуры.
  • Культурная революция: теперь дает +50%Civ5icon_tourism  против цивилизаций с меньшим уровнем счастья (вместо +34%Civ5icon_tourism от цивилизаций принявших порядок), а также начинается золотой век.

Порядок Уровень 3:

  • Диктатура пролетариата: удалена из игры.
  • Коммунизм (новый): затраты науки на количество городов уменьшены в два раза.
  • Железный занавес: больше не дает бесплатный суд в захваченных городах. Внутренние торговые караваны получают тройной бонус Еда в Sid Meier's Civilization V/Продукция. Внутренние грузовые суда получают двойной бонус Еда в Sid Meier's Civilization V/Продукция.

ТУРИЗМ

  • Тематические бонусы: убрано требование к Тематическому бонусу от Шедевров разных цивилизаций (теперь достаточно собственных шедевров).

ГОРОДА-ГОСУДАРСТВА

  • Религиозные Города-государства: теперь не дают очки Веры при встрече.
  • Объем опыта: количество опыта получаемого от боя с городами государствами ограничен до 30 ХР на юнит (идентично варварам).
  • Каравеллы: города государства больше не будут создавать каравеллы и отправлять их на исследовательские миссии, где они раздражающе грабили ваши грузовые суда на ровном месте, когда кто-то покупает ГГ во время войны.

РЕЛИГИЯ

Приобретение за веру:

  • Расходы на покупки за очки веры больше не увеличиваются по мере вашего продвижения по эпохам.
  • Покупка Университетов, Школ и Лабораторий за веру увеличилась на 30% (верование реформации «Иезуитское образование»).
  • Инквизиторы теперь стоят на 40% меньше веры.

Пантеоны:

  • Все Пантеоны теперь доступны после 15Вера на быстрой скорости. Стоимость основания Пантеона больше не увеличивается, если другие игроки основали свои Пантеоны (но если они делают это быстрее, вы все еще будете терять доступ к этому Пантеону, так же, как и к религиозным верованиям, если кто-то основывает их первым).

Великий пророк: больше нет случайного распределения появления Великого Пророка. Теперь Пророк появляется в 100% случаях, как только будет достигнуто необходимое количество очко веры. Стоимость Великого Пророка увеличилась на ~66Вера, это означает, что первый пророк появляется за 200Вера (было за 134Вера). Уравнение появления пророка изменилось с 200+100 веры на пророка до 300+100 веры на пророка.

ПАНТЕОНЫ

Новые:

  • Дочь осени: +1Еда в Sid Meier's Civilization V и +1Вера на плантациях.
  • Дары мудрости: +1Вера и +1Civ5icon_research на клетках с какао Какао.
  • Богиня тканья: +1культура и +1Вера от каждого источника  шелка Шелк и хлопка Хлопок.
  • Благословление природы: +1Вера на каждой клетке леса.
  • Щедрость океана: +1Еда в Sid Meier's Civilization V и +1культура от рыбацких лодок.
  • Весенние обряды: +1культура от источника Оленей Олени и Овец Овцы.
  • Ритуальные татуировки: +2культура за каждый источник Красителей.
  • Дух животных: +1Вера за каждый источник Лошадей Лошади, Оленей Олени, Слоновой кости Слоновая кость, Меха Мех и БизоновБизоны.
  • Традиции Вуду: +1культура и +1Вера за каждый источник Сахара Сахар и Пряностей Пряности.
  • Путь святости: +1Вера и +1Золото в городах соединенных дорогами.

Без изменений:

  • Легенда пустыни: +1Вера на клетках пустыни.
  • Мать-земля: +1Вера от каждого месторождения  Железа Железо,  Меди Медь и  Соли Соль.
  • Бог открытого неба: +1культура от Пастбища.
  • Богиня фестивалей: +1культура и +1Вера  от каждого источника  Вина Вино и  Благовоний Благовония.
  • Посланник богов: +2Civ5icon_research в каждом городе, соединенном  торговой сетью со столицей.
  • Единение с природой: +4Вера от каждого Чуда природы.
  • Религиозные идолы: +1культура и +1Вера  от каждого месторождения  Золота Золото и   Серебра Серебро.
  • Священный путь: +1культура от Джунглей.
  • Бог Солнца: +1Еда в Sid Meier's Civilization V от каждого источника  Бананов Бананы,  Цитрусов Цитрусы и  Пшеницы Пшеница.
  • Слезы богов: +2Вера от каждого источника  Алмазов Алмазы и  Жемчуга Жемчуг.

Улучшенные:

  • Культ предков: +1культура от святилищ и +1Вера от монументов (вместо +1культура от святилищ).
  • Танец Авроры: +1Вера за любую клетку тундры (вместо +1Вера за клетку тундры без леса).
  • Обряды плодородия: +10%Еда в Sid Meier's Civilization V рост населения и +1Счастье в городах с населением 10 и выше (вместо +10%Еда в Sid Meier's Civilization V  рост населения).
  • Бог ремесленников: +1Продукция в каждом городе с населением 2 и больше (вместо +1Продукция в каждом городе с населением 3 и больше).
  • Бог моря: +1Продукция и +1Вера от рыбацких лодок (вместо +1Продукция от рыбацких лодок).
  • Бог войны: +1Продукция от казарм и дает 100%Вера при убийстве юнита в 4 клетках от города (вместо 50%Вера  при убийстве юнита в 4 клетках от города ).
  • Божественный правитель: Дворец дает +1Продукция, +1Золото, +1Civ5icon_research, +1культура, +1Вера, +1Еда в Sid Meier's Civilization V, +1Счастье (вместо +1Продукция, +1Золото, +1Civ5icon_research, +1культура, +1Вера ).
  • Богиня любви: +1Счастье в городах с населением больше 4 (вместо +1Счастье в городах с населением больше 6).
  • Богиня защиты: +50% к силе дальнего боя города и +1Вера от стен (вместо +30% к силе дальнего боя города).
  • Богиня охоты: +1Еда в Sid Meier's Civilization V и +1Вера на клетках с лагерем (вместо +1Еда в Sid Meier's Civilization V на клетках с лагерем).
  • Памятник богам: +20%Продукция для создания Чудес Света Древности, Античности и Средневековья (вместо +15%Продукция  для создания Чудес Света Древности и Античности).
  • Устное предание: +1Еда в Sid Meier's Civilization V и +1культура на плантациях (вместо +1культура  на плантациях).
  • Религиозные поселения: +1Еда в Sid Meier's Civilization V в каждом городе и +25% к культурному расширению границ (вместо +15% к культурному расширению границ).
  • Священные воды: +1Счастье в каждом городе на реке и +1Продукция от Водяных Мельниц (вместо +1Счастье  в каждом городе на реке).
  • Каменные круги: +1Продукция и +1Вера от Каменоломней (вместо +2Вера  от Каменоломней).

Перенесенные:

  • Целители: переехал в верование последователей при основании религии (юниты восстанавливают +30Civ5icon_heal  в ход рядом с дружественным городом).

 ВЕРОВАНИЯ ОСНОВАТЕЛЯ

  • Диалог конфессий: +20 Civ5icon_research за каждого последователя другой религий в городе, куда распространяет вашу религию Миссионер.
  • Баптизм (было Миролюбие): +1Счастье за каждых 8 последователей религии в городах за границей (вместо +1 Счастье за каждых 8 последователей религии в не враждебных городах за границей).

 ВЕРОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  • Накорми мир: +1Еда в Sid Meier's Civilization V от Святилища и +2Еда в Sid Meier's Civilization V  от Храма в городе (вместо  +1Еда в Sid Meier's Civilization V  от Святилища и Храма в каждом городе).
  • Литургическая драма: +2Вера и +1культура от Амфитеатра и Оперы (вместо +1 от амфитеатра в городах с 3 почитателями).
  • Пагоды: позволяет строить Пагоду за очки веры: +1Еда в Sid Meier's Civilization V, +2Вера, +2культура и +1Счастье  (вместо +2Вера, +2культура и +2Счастье).
  • Религиозный центр: +1Счастье от Храма (вместо +2Счастье от Храма в городах с 5 последователями).
  • Целители: юниты восстанавливают +30  в ход рядом с дружественным городом (перенесено их пантеона).
  • Мечи на орала: переехало в верование реформации (+1Еда в Sid Meier's Civilization V и +25% рост населения города).

ВЕРОВАНИЯ РЕФОРМАЦИИ

  • Мечи на орала: +1Еда в Sid Meier's Civilization V и +25% рост населения города (не требует находится в мире; переехало из верования последователей).
  • Подпольная секта: ваши Шпионы оказывают религиозное давление в городах, которые они занимают, и теперь также обеспечивают +1Civ5icon_research за 3 последователей в зарубежных городах (вместо ваш Шпиона оказывает религиозное давление в городах, которые он занимает). Подробнее о том, как работает данная реформация можно почитать здесь.
  • Единство пророков: Инквизиторы сокращают влияние данной религии в городе наполовину (вместо полного уничтожения) и +6Вера от святынь.
  • Во славу Божью: старый эффект удален. Теперь обеспечивает +5Еда в Sid Meier's Civilization V, +5Продукция, +5Civ5icon_research, +5культура, +5Золото, +5Вера и +5Счастье от Великого Храма (вместо: можно покупать великих людей за веру, начиная с Новейшего времени).

ДИПЛОМАТИЯ

  • Договоры об исследованиях удалены из игры.
  • Посольство – доступны с начала игры.
  • Открытые границы — доступны с начала игры.

ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС/ООН

  • Научные стажировки удалены из игры (+20% к изучению технологий уже открытых одним из игроков).
  • Мировая идеология – идеологическое давление на другие цивилизации уменьшено до 1 (было 2).

ДРЕВНИЕ РУИНЫ

  • Руина, указывающая лагеря варваров удалена из игры.
  • Руина, раскрывающая карту: Теперь открывает всю территорию и варварские лагеря в 5 клетках вокруг руины.
  • Руина, дающая культуру: Теперь может появиться только на 12 ходу и позже.
  • Лагеря варваров – уведомления о появление лагерей варваров в тумане войны теперь доставляются всем игрокам с самого начала игры (раньше необходимо было открыть честь).

ЧУДЕСА ПРИРОДЫ

  • Кратер Бэрринджера: +2Золото, +3Civ5icon_research, +2Продукция.
  • Эльдорадо: Теперь дает 75Золото первому нашедшему (вместо 500Золото) и появляется также часто как Врата Ада (Cerro de Potosi)*.
  • Источник молодости: +6Счастье (было +10Счастье) и появляется также часто как Врата Ада (Cerro de Potosi)*.
  • Гранд Меса (Большое плато): +2Продукция, +3Золото, +2Еда в Sid Meier's Civilization V.
  • Кракатау: +5Civ5icon_research, +1Еда в Sid Meier's Civilization V
    и исправлено появление в недоступных местах.
  • Старый служака: +3Счастье, +4Civ5icon_research.

*Примечание: большинство Чудес природы имеют коэффициент вероятности появления на карте — 10. Меньше вероятность появления только у Врат Ада — 5, Копий Царя Соломона — 4, Эльдорадо – 5 (было 2) и Источник молодости — 5 (было 1).

  • Озерами теперь являются 5 клеток воды и меньше. 6 клеток и больше являются внутренним морем и имеют право на постройку морских прибрежных зданий и грузовых судов.

ГЕЙМПЛЕЙ

Добавлено 3 опции в настройках игры, которые можно включить при желании:

  • Отключить распространение религии АI (ботами) в городах реальных игроков.
  • Отключить постройку чудес АI (ботами).
  • Только мультиплеер – включить настройку таймера за ход. Это работает так: число, которое вы выбираете для установки таймера, является % для «дополнительного времени» которое отводится на каждый ход (основное время хода не затрагивается). Например, при выборе 50 — таймер дополнительного времени будет равен 50%, т.е в 2 раза меньше стандартного значения; при выборе 100 – таймер дополнительного времени останется неизменным; при выборе 150 — таймер дополнительного времени будет увеличен на 50%.

ИНТЕРФЕЙС

  • Обнаружение (Radaring) удалено из игры. Вы больше не можете использовать невоенные юниты для обнаружения вражеских юнитов в тумане войны, с помощью прокладывания пути, на конце которого окажется красный круг.
  • Текст «NQMod v10.0» появится в верхней части лобби.

  • Alex Khilko

    а мод то интересный. жду ФФА с этим модом!

  • AleXiS47

    Много интересных идей, подправлено недочетов еще больше, но… удалена венеция? И атомные бомбы?! И что это за полом институт Колонизация в мореплавании, безумие какое-то, да еще и идет прямо сразу первым в списке! Вот так вот всегда со всеми ребалансами в игпах — читаешь, раскатываешь губы — а потом как попадется такая ложка дегтя, что тошно становится! Алексей, вот ты делал обзор на редактор, но затронул лишь картостроение, а как эти скрипты менять? Если знаешь, сделай, пожалуйста, видео на эту тему!

    • feanorH4

      Атомные бомбы — игра исключает возможность для победы «кто быстрее».
      Колониализм (а не Колонизация) — возможно когда поиграешь тебе она не покажется такой читерной =)

      • AleXiS47

        Атомные бомбы надо ослаблять, удорожать, что угодно, но резать? Это просто убивает изюминку игры, ее особенность и душу. Черт, эпоха Атома без атомных бомб — это как вообще? Вот куда более поломна сила дальнобойных юнитов, из-за этого их только и клепают, почему ни одного мода нет просто сбавляющих их мощность, просто ведь невыгодно ничего другого строить, и прикрывать их особо не нужно, за счет безответных атак от кого угодно отстреляются. Ну а на счет Колониализ а я уже высказался чуть выше — расползание городов теперь похоже на вирус Эбола какой-то!

    • Вовка

      К моменту полного закрытия одного из социнститутов, открытию мореплавания и получению ещё одного цивика будет примерно позднее средневековье — ранний реннесанс. Плюс-минус, у Польши, при сильной культурной игре и с оракулом может пораньше, но скорее всего позже. Ты уверен, что хочешь ставить города в эту эпоху, просаживаться по науке, культуре и счастью из-за них, если они выйдут на более-менее приемлемые обороты в производстве и науке где-то ближе к атомной эре? С этим цивиком пораньше, конечно, но всё равно если прикинуть стоимость владения ещё одним городом и развития его с нуля, то оно далеко не так читерно. А их ведь ещё защищать надо, да и найди классный спот к этому времени, когда уже всё занято… А, и не забываем, что для этого взято мореплавание, которое на пангее далеко не факт, что тебе прям вот нужно будет (а мод изначально делался с ориентированием на ffa6 на пангее, это они сами заявляют). Есть ведь в порядке «в новых городах +3 населения». И как? Часто брал, часто тащило? =)

      • AleXiS47

        Ты серьезно будешь сравнивать политику из современности и индустриализации с в разы ухудшенным эфектом с институтом из средневековья? Мало того, что тут усилили поломную Волю, отсыпали золота для их гигантских армий, дали ей еще и возможность нацчудеса клепать за закрытие, при том что ее и так 70% игроков закрывает, и при том, что недоступность нацчудес как раз и есть ее плата за быстрое развитие — да даже просто клепать всякие мастерские чем плохо? -так еще и вот в средневековье, нате пожалуйста, пара институтов — и расползайся хоть на Луну! Блин, 3 счастья! 3 населения! Бесплатный рабочий! Клетки ворует, как у Шошонов! И все в одном месте, лежит на блюдечке в среднечековье! Просто взял — и без напряга всю территорию, что можешь, в момент городами заспамил. Очень честно, так и хочется после этого через эстетику поиграть.

        • Вовка

          Ты много играл в мультик с этим модом? Может быть, видел много чужих игр?Попробуй ещё раз прочитать написанное выше. Мод для пангеи FFA 6, а в этих условиях ванильная воля почти всегда неиграбельна, если хочешь выиграть: ты вынесешь соседа (если у тебя сильная военная цива, то двоих), но потом чувак на другом конце карты начнёт работать артой по твоим арбам или бомбадировщиками по твоей арте, и тебя вынесет вперёд ногами. Тупо из-за твоего дикого отставания в науке. Хотя производство, конечно, у тебя будет до поры до времени на высоте. В оригинале воля оставалась жизнеспособной в поздних эрах только с сильной религией, подходящим стартом по производству и люксам, и желательно цивой с полезным для воли бонусом. Ну или если противники совсем новички и не умеют развиваться. Иначе просто не угонешься по науке, и по деньгам будешь в заднице.

          С модом реально открывать развитие любым из четырёх цивиков, но, как всегда, выбор цивика пляшет от цивилизации, местности, соседей, не существует одного безальтернативно более сильного пути на все случаи жизни.

          Вон тебе группа NQ в стиме, они как раз с этим модом играют. Всё равно не все берут волю, а колониализм и того реже. К чему твои эти диванные рассуждения о теоретической имбовости? Сходи в группу, начни нагибать всех от воли с мореплаванием. Дай потом ссылку, интересно будет посмотреть 🙂

          Я не говорю, что воля и мореплавание неиграбельны. Я о том, что они не так имбовы для этих условий игры, как может показаться на первый взгляд. А ты всё гонишь рассуждения в духе «не читал, но осуждаю».

  • Nortrom N

    Поиграл с модом. Проделано много работы. Мод интересный, теперь есть потенциал развития через честь и набожность. Баланс хороший. Только вот не могу понять: только у меня он конфликтует с модами из воркшопа (не могу начать строить что-либо в городе)?

    • feanorH4

      Мод может конфликтовать с другими модами, если они оба изменяют одинаковые параметры.
      Поэтому лучше играть в этот мод с описанными дополнениями.

  • Роман

    Совершенно согласен с AleXiS47 ! Учитывая, что в идеологии порядка есть еще фишка на +3 населения от новых городов. Не знаю осталась ли в этом моде. В любом случае, игра через волю не предполагает сильного развития городов, хотя бы в начале. Взяли ваш город? Не проблема-поставили новый, с идеологией порядка и колонизацией сразу +6 населения, + рабочий, + 6 клеток +3 счастья и вуаля. Да просто заспамить можно этими городами, потому что +3 счастья за новый город почти покрывает несчастье от его постановки, особенно хорошо для войны и отжатия территорий генералами. Дисбаланс. Воля в сочетании с колонизацией слишком крута, не говоря уже о дополнительных вроде производства за здания-в сумме получится +20% при строительстве этих зданий и золото. Так что поставили и быстренько построили все что нужно с таким населением и рабочим, который еще и обрабатывает все быстро.

  • primo earl

    Я думаю, что улучшили волю, честь и набожность, для того, чтобы не играли через скучную традицию. На счет сильной воли — честь явно от такого соседа только преимущества получать будет. Если раньше был выбор между традицией и волей, а набожность и честь — были доп. институтами, то сейчас традиция — доп. институт.

    • AleXiS47

      Чушь — это по-прежнему лучший путь в развитиеи небольшой, но мясистой империи с потенциалом оторваться по науке. И стены даже бесплатные дали для защиты. По-прежнему существует два типа развития — вширь и вглубь, и по-прежнему честь и набожность вспомогательные институты. Но теперь они стали чрезвычайно лакомыми для заточенных на раннюю агрессию либо религиозных наций, вот в их случае уже можно прямо сразу брать их и закрывать, а раньше это было совсем необязательно ввиду слабых опций и, самое главное, отсутствия добавки к культуре, что приводило к ступоре на этих инстах без дальнейшего развития. Мне, правда, кажется, что прибавка к судам у чести черезчур жирна, а набожности как-то слишком много всего напихали, если их берет не заточенная нация, то может и норм, а если заточенная? Зулус или Эфиоп, например?

  • ShrikeSSS

    Хм, а будет какой либо видео обзор этого DLC ?
    просто сейчас не т возможности играть, а через простое чтение изменений не особо понятно, что и как

  • Тимух

    А когда выйдет русская версия этого мода?

  • Виталий Савченко

    радаринг работает в 10 версии

  • Игорь Ткач

    Все было хорошо, пока не дошел до соц политик. Меценатство какое то имбовое вырисовывается. И честь крутая, получать деньги за убийство в начале игры это слишком. Этим правкам баланса нужна правка баланса:)

  • martiwluwka

    У меня нет папки common в SteemApps и все что за ней следует соответственно. Подскажите как выйти из такой ситуации

  • Сапа

    Русская версия когда-нибудь будет? Хотелось бы все-таки попробовать мод.

  • Олександр Янковський

    На русскую версию весело стало, часть текста по английски часть по русски но играть можна

  • Manslay

    Не «Копий Царя Соломона», а «копЕй»