The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

  • Максим Гуцалюк

    Конечно же во многом согласен) только говоря про игры «песочницы» всегда нужно пару слов сказать и о модах к ним, т.к. данные игры с модами и без них это как говорится две большие разницы) В том же Скайриме есть замечательный мод «Реквием», который пытается хоть как-то вернуть игре ролевую систему «старой школы». Кстати, имхо, общий недостаток и Скайрима и Морровинда с Обливионом это боевая система (считаю она не менее важна в данном жанре), где все сводится к очень примитивной тактике взять оружия по-лучше и нажимать левую кнопку мыши по-чаще, о тактике боя тут и говорить не приходится…. Даже Реквием тут ничего не смог принципиально изменить.
    А еще частый респаун, вещь которая до сих пор мешает мне пройти игру, которую я так и не полюбил, хотя она того безусловно заслуживает (Морровинд)