Зимний апдейт для Beyond Earth

Внезапно вчера Firaxis разродились пресс-релизом в котором объявляют, что готовят большой апдейт для Beyond Earth. Далее я постараюсь близко к смыслу перевести для вас эту скатерть текста, а вот патч-ноут (пока?) оставлю непереведённом. Так что если хотите помочь — оставляйте в комментариях ваши переводы. Итак, далее речь от лица Firaxis:

Мы подготовили очердное обновления для Beyond Earth. Это обновление преследует две цели: улучшить баланса в игре и заложить основу для интеграции с Sid Meier’s Starships.

Команды создателей Sid Meier’s Starships и Beyond Earth заинтересованы в идее двух отдельных игр, которые способны передавать информацию между собой. Это наш первый эксперимент с возможностями кросс-игры. Мы планируем сделать возможность такой игры через аккаунт my2K. Если вы войдёте в свой аккаунт my2K в Starships или Beyond Earth, то мы сможем установить связь между этими двумя играми. Если у вас нет my2K учетной записи, вам придётся её создать. В настоящее время эта система работает для Starships и Beyond Earth, но планируется и для наших будущих игр. Если у вас есть Beyond Earth, то при первом входе в my2k вы получите эксклюзивную карту: Планета-ледник (Glacier planet). Система my2K уже была использовлась с некоторыми нашими другими играми, например Firaxis’ Haunted Hollow.

Кроме того мы добавили закладку «Incoming Transmission» («Входящее подключение»?) на заглавном экране игры. Ключевая информация об игре и обновлениях об игре будет появляться именно там.

Что же с игровым балансом. Самой большой переработке подверглись чудеса. Игроки нам прислали много жалоб на то, что чудеса практически никто не строит, потому что они мало влияют на развитие. Команда за Beyond Earthи серьёзно подошла к этому вопросу и практически все чудеса в игре претерпели серьёзные изменения. Подробнее ниже в патч-ноуте.

Понятно, что раз изменились чудеса, то и общий баланс требует правок. В торговых путях, в частности, произошли два важных изменения. Прежде всего, торговые маршруты по-прежнему является одним из основных генераторов ресурсов для города. Теперь, больше торговых маршрутов вы можете получить только с ростом населения города. Да, постройка торгового склада в городе даёт один торговый путь. Другие торговые маршруты теперь открываются при определённом количестве населения. Это не даёт игрокам использовать маленькие города как центры по генерации денег в середине и конце игры. Во-вторых, по многочисленным и настоятельным просьбам игроков мы сделали опцию автоматического обновления торговых маршрутов.

Дружественные инопланетяне больше не сбрасывают жителей с обрабатываемых клеток к радости тех кто пошёл по Гармонии.

Так же мы исправили много багов, улучшили искуственный интеллект и внесли много правок в интерфейс пользователей.

[LOCALIZATION] — Added support for Simplified Chinese

[ЧУДЕСА] — Xenodrome — даёт прирост позитивного влияния на инопланетян каждый ход, востанавливает негативное влиение дважды быстрее

— Panopticon — даёт +1 радиус к обзору и +5 противо-орбитальный радиус атаки города
— Mass Driver — даёт +1 радиус атаки городов и +25% урон городом
— Nanothermite — все воздушные, дистанционные и городские атаки наносят +25% урона
— Armasail — город получает на 50% урона меньше от дистанционных атак

— Precog Project — военные юниты могут получить два дополнительных уровня ветерана
— Archimedes Lever — каждый враждебный юнит в радиусе 2 клеток от города получает 10 урона в ход
— Markov Eclipse — ранненые военные юниты атакую в полную силу

— Gene Vault — даёт бесплатного рабочего новым городам
— Drone Sphere — дает +50% к скорости постройки улучшений и экспедициям иследователя
— Master Control — содержание рабочих ничего не стоит и +1 движение у рабочих

— Daedelus Ladder — +10% к всему выхлопу(еда, производство, культура, …) города
— Ectogenesis Pod — даёт 1 еду за каждые 4 населения в городе
— Tectonic Anvil — +5 к производству от каньонов
— Deep Memory — +1 культура за каждые 3 населения в любом городе
— New Terran Myth — +2 культуры от торговых караванов
— Crawler — +25% производства для постройки зданий и чудес

— Cynosure — получаем +1 науки за каждые 3 население в этот городе
— Holon Chamber — даёт науку равную 10% от энергии в ход

— Quantum Computer — делает содержание спутников бесплатным и +50% к длительности полета спутника
— Stellar Codex — +8 к радиусу покрытия спутниками

— Ansible — получаем на 25% больше опыта для парадигм
— Memetwork — все требования уровня парадигм для зданий, юнитов и чудес снижены на 1

— Human Hive — город имуннен к шпионам

— Promethean — город не даёт больше «нездоровья»
— Xenonova — штрафы от отрицательного здоровья уменьшенны вполовину
— Resurrection Device — польза от положительного здоровья больше на 50%

— Xenomalleum — +5 титана, нефти и геотермального ресурсов

— Bytegeist — все синергитеческие бонусы требуют на одно очко меньше

[БАЛАНС] — Для военная победы нужно котролировать все столицы включаю свою
— Повышение уровня юнита: кажное повышение даёт +10% cилы
— Повышение уровня юнита: начиная с 4 уровня мгновеное лечение даёт 75 hp
— Повышение уровня юнита: добавлены 5 и 6 уровни ветеранства для работы с Precog Project чудом света
— Преимущества: преимущество «Applied Aesthetics» заменено преимуществом «Applied Metasociology» — интрига в городе понижается быстрее если там сидит шпион
— Преимущества: Settler Clans преимущество теперь даёт +1 население в новых городах
— Торговые пути: trade depot здание разрешает строить караваны и дает один торговый слот, остальные открываются от количества населения города (интересно какая формула?)
— Торговые пути: добавлена опция для авто-обновления торговых путей
— Шпионаж: снижен уровень интриги требуемый для операций парадигм (осадной червь, грязная бомба, саботаж)
— Дружественные жуки больше не мешаеют жителям города работать на клетках

[UI] — Added tech filters for Units and Orbital categories
— Victory progress tooltips show explicit status of quest objectives
— Re-enabling yield for canyon plots (2 production, not improvable)
— Added «Incoming Transmission» on main menu for in-game messaging

[AI] — Fixed an issue where Victory Wonders could be built by AI in captured territory, and not be able to be interacted with
— Fixed an issue that could cause the AI to not aggressively target rival planetary Wonders
— Fixed an issue where non-Harmony AI players were not clearing Miasma properly
— AI is now more selective about desiring alliances
— AI will now form alliances to counter a strong shared neighbor.

[OTHER] — Added my2K functionality to title, allowing cross-game connectivity and unlocks with other Firaxis titles (starting with Sid Meier’s Starships), along with other future perks
— Added Glacier map that unlocks when signing in to my2K for the first time

[BUGS] — Fixed an issue where Covert Ops panel could go blank in the middle of a game, or after a coup
— Fixed an issue where AI aircraft city UI was displaying in Fog of War
— Fixed an issue where resource pods and relics where not placing properly on the Taigon map type
— Fixed an issue with the Growth Potential quest failing when the AI would destroy a target station
— Fixed an issue where an AI leader would sometimes propose an offer that they would not accept when you agreed
— Fixed an issue where a player might not be able to restart a Victory wonder (like the Beacon) if a Victory wonder was attacked after the countdown had started
— Осадные черви при смерти могут оставлять после себя скелет. Вот это новость.
— Fixed an issue that was causing Xenomass under an existing alien nest to not be counted when the nest turned friendly
— Fixed misc crashes as reported by Steam error reporting
— Additional misc bug fixes